Меня объединяет с вами то...

                *   *   *

Меня объединяет с вами то,
Что я вам совершенно неизвестен.
Погода дрянь. Льёт дождь. Сижу в пальто
На кухне. Сам себе же неуместен.

Пью чай остывший. Ем засохший сыр.
Внутри меня не я, а дождь и лужи.
Промок талант. Терпение до дыр
Изношено. Петля досад всё туже.

Незнание у каждого своё.
Но общее незнание уютно.
Пальто на кухне создаёт объём
Ненужного комфорта абсолютно.

Давайте же и дальше ничего
Не узнавать побольше друг о друге.
В конце концов, сойдём за одного
Счастливейшего в круговой поруке.

                15 ноября 2020,
                Саморядово





 


Рецензии
Стихи прекрасно, талантливо написаны, но настроение... Вы же сами понимаете, что пальто на кухне создает объем. Доброго вам здоровья и хорошего настроя и настроения! С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   18.11.2020 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо. А пальто нужно, потому что ВООБЩЕ холодно.
С уважением!

Сергей Бурлаченко   19.11.2020 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.