Вурдалак

ABRAXAS

ИЗ ТВОРЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ВАЛЬПУРГИЯ ШАХМЕДУЗОВА

Ах, умру от тоски,
Не снимая носки,
И никто не поставит
Мне надгробной доски.
Ни к чему димедрол,
Ни к чему алкогол.
Я ведь кто - вурдалак!
Мне б осиновый кол!
У меня нет друзей
Ни промежду людей
И ни даже среди
Этих харь - упырей.
Для людей я злодей,
Для вампиров - дурак.
Я ни тот, ни другой -
Я простой вурдалак.
Мне б не кровушку пить -
Мне бы девку любить,
Да корову свою
Отрубями кормить.
Мне б цветы собирать,
Пить росу на бегу,
Мне б с детьми поиграть
На зеленом лугу,
А не шастать в ночи,
Где хохочут сычи
И никто не услышит -
Кричи. не кричи...


Рецензии
да, удел их таков
этиг вурдалаков
и похоже , они
посерьезней волков

Знает каждый дурак
Что их брат-вурдалак
любит красную кровь
что течет меж клыков

Да и девок давно
Им любить не дано
Кто-то дал слабинца
Так полилось с конца

Так кружись не кружись
В общем, мерзкая жизнь
Правда, кто-то звонит
и так мертвы они..
как-то так
с ув.

Майкин Саша   15.11.2020 15:53     Заявить о нарушении