Афоризмы и размышления. Вопросы и ответы - 331

Твой муж гуляет?  -  Да, с собакой.

Ты замужем по любви?  -  А как думаешь? Если езжу на работу в маршрутке?

Зависть кормит?  -  Да, язву.

Женщины любят «козлов»!  -  А мужчины?  -  Дур.

Давно одинок?  -  Как завязал пить.

Танцуют все!  -  Убранные в сторону столы, стали «шведскими».

Самый безобразный стриптиз?  -  Голая правда.

Законы  -  это советы, как избежать неприятности.

Ты боишься высоты?  -  Нет. Я боюсь с неё упасть.

Читай Библию!  -  Скоро у тебя экзамены, на поступление в Рай!

Доча! Чем тебе помочь?  -  Отстать!

Я его боюсь! Он читает мои мысли!  -  Конечно, всякую херню о нём думаешь.

Появились сомнения?  -  Значит научился мыслить.

Что для тебя роскошь?  -  Роскошная женщина в мой постели.

Циник  -  разочарованный реалист.

За, что ты любишь эгоистов?  -  Им пофиг остальные, с их сплетнями.

Права, не права!  -  А привилегии.

Уважительная причина набухаться?  -  Устал от руля и машины.

Что такое героизм?  -  Цветы сквозь асфальт.

Даже зимой выглядит как огурчик!  -  Что ты хотел, живёт в «теплице».

Он себя низко ценит!  - Тогда в чём проблемы? Он знает себе цену!

Тебя не поняли! Все, почему-то, разошлись молча!  -  Наоборот поняли, но каждый по-своему.

Полосной хирург  - сантехник тел.

У него шутки постоянно «свежие»!  -  Он добросовестно «бреет» старые анекдоты.

Лучшее средство от перхоти?  -  Бритва.

Главная проблема родителей? -  Дети взрослеют раньше, чем они успевают поумнеть.

Ищущим выход из тупика и окнам рады.

Почему вы не спасли его?  -  Он круто застраховал свою жизнь. Пусть страховые агенты и спасают.

Кто он?  -  Валенок! Может быть и правым, и левым.

Новые обещания правительства! Что это?  -  Враньё или брехня?

Я с тобой не спорю!  -  Я объясняю, кто из нас дурак.

В любви он близорук!  -  Дальше секса, в ней, ничего не видит.

У мудрого есть смысл жизни?  -  Да и он его не теряет.

В клинике, поставили мне диагноз, словом, крутое коммерческое предложение!  -  Потянешь? – Тяжко!

Чтобы быть одним единственным!  -  Будь не скучным, меняйся.

Смысл жизни?  -  То, по чем ползают цветные мухи. Все в эту субстанцию рано или поздно трансформируемся.

Самые прикольные «зверушки»?  -  Пьяные.

Завидуют глупые!  -  Умные стремятся.

Наступил на те же грабли!  -  Был очень рад, что не украли.

Какое у молодости будущее?  -  Какое? Какое? Старость.

Как лучше увеличить поголовье кроликов?  -  Не мешать им.

Ты знаком с теми, кто не врёт?  -  Нет, я их боюсь.

А что сам думаешь?  -  Хорошая мысля тебя не обманет.

Я не самец!  -  Но разве вам откажешь?

Вам эта работа по плечу?  -  Спрашиваете! А когда пьяный, так вообще и по колено.

Мы с ней тело в тело!  -  А с женой?  -  Душа в душу!

Как ты не поймёшь?  -  Его как любого бабника интересует только твоя нижняя часть.

Ждёте рыцарей?  -  А не слабо, посте встречи с ними, носить «пояса верности»?

Как ты не поймёшь?  -  Его как любого бабника интересует только твоя нижняя часть.

Нашёл свою единственную?  -  Да, но она меня терпеть не может!

Что тебя во мне привлекло?  - Твоя жена призналась, что у тебя самый «большой» в среде её друзей.

Что ты делаешь на работе?  -  Отдыхаю от домашних проблем.

Успокойся, я к тебе приставать не буду, я даже презервативы не взял!  -  У меня есть!

Появится спрос!  -  Узнаешь и себе цену.

Он большой шутник!  -  А если у него плохое настроение?  -  То циник.

Он способен на поступок?  -  А он похож на идиота?

Глупые, выходят замуж по любви, разумные - по расчёту.

Ной – не ной!  -  А именно его, Ноя, из всех, выделил Бог.

Почему он не говорит о своей жене?  -  А зачем? Мы её знаем лучше.


Рецензии