Как сделать открытие или получить новое знание?

Все, что ты знаешь, кем-то было ранее сказано или придумано.
Все, что ты можешь создать, — это соединить прошлые знания в новые конструкции.
Многие изобретения и открытия, в основном, опираются на знания из прошлого, только с новым взглядом на них.
Многое было придумано до нас.
Бывает так, что, открывая новые знания, ты перечеркиваешь актуальность прошлых знаний.

В моем представлении существует 5 уровней, на которых происходят открытия, изобретения или получение новых знаний.

1-й уровень. Прошлое знание
За всю историю человечества накоплены различные знания, сделаны открытия и изобретения, которые доступны нам сегодня и чем пользуемся в повседневной жизни. Как ни странно, многое открытое ранее получило объяснение и доказательства прошлых знаний только сегодня. Есть также знания, так и оставшиеся неразгаданными до настоящего времени.
Многие ученые или исследователи изучают прошлые знания с позиции современных знаний и с помощью новейшего технологического оборудования для исследования. Очень часто, рассматривая и исследуя известные знания или открытия прошлого, ученые находят подтверждение какого-либо знания или вносят изменения в их трактовки.
Часто происходит создание нового знания на базе существующего, всем известного.
Многократные повторения наблюдений, проведение опытов и испытаний на базе новых технологий приводит к новым открытиям, которые строятся на базе знаний из прошлого.
Случается и так, что старые знания утрачивают свою актуальность в процессе исследования и трактуются в новой интерпретации.

2-й уровень. Комбинирование знаний из прошлого
Этот уровень также строится на базе знаний и открытий из прошлого.
Изюминка второго уровня заключается в том, что исследователь берет два или несколько знаний из прошлого и соединяет их в новое знание.
Многие современные открытия базируются на симбиозе знаний из разных научных сфер.
Так происходит формирование новых названий в научном классификаторе и научных направлений. Как пример, физика в чистом виде практически уже не существует и дополняется новыми названиями, такими как квантовая физика, молекулярная оптика, ядерная физика, физика плазмы, биофизика, астрофизика и т. д.
Происходит слияние не только наук, но и науки и религии.
На этом уровне исследования проходят подобно тем, что на первом уровне, но в более расширенном варианте. На базе соединения нескольких открытий или знаний проводятся современные исследования. В результате работы на этом уровне появляются новые науки или открытия на базе соединения нескольких знаний из прошлого.

3-й уровень. Безвыходные ситуации
Каждый из нас попадал в ситуацию, когда нужно предпринять и придумать новое как выход из безнадежной ситуации.
Ты начинаешь перебирать возможные варианты, известные тебе на данный момент, для того, чтобы найти выход из этой сложной ситуации. Случается так, что из-за безвыходности и при многократном переборе вариантов возникает новое решение по выходу из ситуации и, соответственно, новое знание.

Новые открытия, полученные на основе работы первых трех уровней, заключаются в переборе возможных комбинаций вариантов. На базе этих переборов комбинаций приобретаются новый опыт и новая обработка информации.
Новые открытия.

4-й уровень. Стрессовое знание
Происходит так, что новые знания открываются в стрессовом состоянии или в внезапно возникшей ситуации, как озарение.
Думаю, все помнят, как:
— Ньютону упало яблоко на голову, когда он открыл Всемирный закон тяготения.
— Архимед открыл основной закон гидростатики, когда купался в общественных банях.
Есть более простой способ, который используют многие исследователи и ученые для того, чтобы получить знания с помощью настройки своего подсознания. Удобно расположившись на кресле и взяв в руки предмет (например, маленькую гирю), они размышляют над решением какой-то задачи. В процессе обдумывания с закрытыми глазами, находясь на грани засыпания, в расслабленном состоянии руки они не удерживают гирю, и она падает на пол, пробуждая сознание. В процессе реакции на внезапный звук происходит спонтанное выталкивание настроенного механизма в информационное пространство. В результате данного способа возможно получение ответа или нового знания.
Это довольно простое упражнение, которое может привести к великому открытию или ответу на вопрос, долго не приносящий решения.
Попробуй! Может, у тебя получится.

5-й уровень. Канальное знание
Все знаменитые изобретатели и ученые имели доступ к канальному знанию. Одни говорили о том, что их направляют какие-то невидимые силы. Другие о том, что они общаются с неземными учителями, которые приходят к ним во время получения знаний. Третьи говорят, что знания приходят к ним как озарение. Четвертые утверждают, что это божественное откровение. Независимо от того, что они говорят и как себе представляют появление своих знаний, можно лишь сказать о том, что эти знания не находились у них в голове. Они как бы сходили на них из пространства.
Уникальные способности Николы Теслы позволяли ему входить в информационное пространство и виртуально создавать в нем рабочие модели механических устройств. После виртуального моделирования и проверки работоспособности устройства в информационном поле Никола рисовал чертежи отдельных частей устройства и изготавливал их. Все устройства начинали работать с первой сборки и запуска. Никому до сих пор не удавалось воспроизвести такой способности.

Теперь сравним подобные разработки на базе технологий знаний 1-4-го уровней. Как ты знаешь, все модели разрабатываются сегодня на базе формул, чертежей, создания макетов (образцов), многократных экспериментов и отлаживания рабочего прототипа. Только после этого начинают экспериментальные испытания, в процессе которых вносятся необходимые коррекции в начальные формулы. Возможно, создается второй, третий и т. п. прототипы.
Возможно, ты уже почувствовал разницу канального получения знания.
Никола Тесла имел доступ к знаниям, открывавшим ему все его существующие практики и модели получения изобретений.
Имеются три уровня канальных знаний, но об этом чуть позже.

У меня не вызывает сомнения то, что получение канального знания находится за пределами нашего понимания материального и нематериального, видимого и невидимого, реального и нереального.

Как бы это ни было, получение доступа к канальному знанию возможно и было бы не только интересно, но и важно для развития человека.
Ты спросишь почему?
Потому что именно канальное знание может учитывать не только факт создания новых открытий и технологий, но и пользу для природы, окружающей нас. Ибо канальное позволяет принимать решения не только исходя из корыстных потребностей, но и последствий открытого знания на природу и дальнейшую пользу использования этих знаний для человека. Не зря многие изобретения прошлого не доступны для расшифровки сегодня, и для этого есть вполне объяснимые причины.
Это опасно на данном уровне развития человека.

Больше информации в книге
«Принадлежат ли мне мои мысли, или Для чего я здесь?».
15.11.2020


Рецензии