Самый дорогой

Дорогооой надеюсь ты не забыл что завтра воскресенье и вы с Игорьком решили идти в зоопарк смотреть на зверушек. Не понялааа… что я тебя уже  зае… заи… Ах! Какая прелесть… заинтриговала… больше всех!  Говори громче дорогой. Я на втором этаже сушу волосы и релаксирую параллельно под гимн Таджикистана. Маринка посоветовала.  Вот умная баба! Она уже две недели так заряжается несравненным  восточным шармом через увеличенные поры головного мозга а мне зараза только вчера рассказала про это  ноухау. Попробуй догони её теперь. Но ничего подруга не боись. Я теперь по четыре раза в день стану голову мыть но тебя «сделаю».     Дорогооой не забудь в зоопарк взять плавки для себя и Игорька. Вы же собирались оттуда сразу поехать в аквапарк. Не понялааа…  куда мне надо идти… к моей  маме ? Да нет дорогой. Действительно она звонила сегодня утром и решила сделать нам сюрприз. Она сама к нам заскочит вечерком после восьми. Не торопи события. Я закончу свою процедуру и обязательно подробненько перескажу весь наш с мамочкой разговор… ну и намекну если сильно попросишь какие замечательные сюрпризы она нам приготовила на сегодняшний вечер.     Дорогооой ты же помнишь что завтра как раз премьера восьмой серии про Гарри Поттера  «Гарри Поттер и принцессаполукоровка». Ты же не станешь расстраивать по чём зря нашего Игорька. Напоминаю сеанс на .. Не понялааа… плохо слышно… у меня  соло на дутаре пошло… что я совсем… похудела? Надо же и ты заметил! Какой ты у меня вни мательный стал в последнее время. Но уверяю тебя это ещё не предел. Я ведь только полтора дня на диете «сижу». То ли ещё будет!    Дорогооой совсем забыла тебе сказать  я свою машинку сегодня немножко поцарапала. Да впереди… там где мотор. Через какойто прицеп переехала что ли. Мне сверху трудно было разобрать. И бампер куда то пропал… как потом выяснилось… Не понялааа…какие обезьяны?... Ах ты опять про «свой» зоопарк. Не будь таким букой и поговори с любимой женой.    Дорогооой а Маринке муж подарил обруч ХулаХуп с массажными шариками а она ему совершенно очаровательную таджикскую тюбетейку. Представляешь теперь он крутит обруч в тюбетейке а она релаксирует. Умеют же люди оригинально проводить свой досуг! Как тебе такая идея нравится? Не понялааа… какая жизнь нужна… да да дорогой… бледная очень бледная жизнь тебе совершенно не нужна. Здесь смело можешь положиться на меня и тебя в скором времени  никто не узнает.  Уверяю!    Дорогооой мамочка записала Игорька в секцию фигурного катания. Всего два раза в неделю по выходным. Так что не волнуйся на его учёбе это никак не отразится. Первые полгода тренер просил выходить на лёд и кому то из родителей. Для подстраховки конечно. Спорт то травмоопасный. Так что себе  коньки покупай на размер больше. Будешь одевать тёплые носки. Не понялааа…куда?.. куда?.. меня оденешь! Пупсик прелесть! Пупсик прелесть! Мы идём по магазинам! Игорёчек деточка вырви из  тетради несколько листочков. Мамочка будет писать что ей крайне необходимо.      Дорогооой ведь правда завтра вечером ты ничем не занят?!  Надеюсь помнишь что у нас гости. Лёгкий фуршетик человек так на тридцать. Все свои. Тебе надо будет за Маринкой заехать. Она там тоже через чтото… или когото ещё не уточняла  неудачно переехала. Мариночка к нам в гости едет со своими семью очаровательными болоночками. Так что дорогой аккуратненько перенесёшь их из квартиры в свою машинку а потом к нам чтобы они не запачкали лапки. Не понялааа… теперь ты понимаешь психологию Отелло!?...  И поднимаешься наверх!? Какая прелесть!!! Какая у тебя всё таки утончённая  натура дорогой. Как я в тебе когдато не ошиблась. Ты у меня и вправду   Самый Дорогой!!!


 


Рецензии