Предатели. Глава 3. Удушье

(Прекрасная Россия Будущего)

Предатели Города Солнц – Глава 3.

Удушье.

Когда-то в прошлом.

Я презираю ваш мир. Я презираю ваш образ жизни. Я презираю всё, во что вы верите.
Я презираю каждого из вас.

Василиса лихорадочно оттирала дерьмо, смешанное с зелёнкой от единственного китайского зимнего пальто, на которое копили, недоедая всей семьёй.

Всё в говне! Нихуя не чиститься. В чем же я в школу ходить буду?! Твари. Вы****ки!!!  – орала она.

Василиса бросила на пол серое пальто и, рыдая, повалилась на постель.
В чем я провинилась? В том, что не хочу жить как они? Не хожу на ублюдочные субботники? Картошку убирать? Ездить на военные сборы, … чтобы меня домогалась солдафня эта?! В пионерлагеря к ёбнутым попам-коммунистам? Где каждая мразь будет учить меня, как жить и что мне нужно делать??!!  Да пошли вы все нахуй!!!

В конце концов, рано или поздно это должно было случиться. Они уже пытались окунуть меня лицом в унитаз. Но я визжала так, что охрана очнулась от алкогольного делирия и нехотя прибежала ко мне на помощь под презрительные взгляды училок. 

Как это началось?  В шестнадцать лет прознав о том, что у меня не было мужика, ко мне подкатил яйца городской Герой Советской Народной Республики. Нормальные люди не в курсе про Культ Героев, так что я вам сейчас поведаю.
Чтобы лучше зомбировать народонаселение и готовить его к роли пушечного мяса или рабов тыла людям в массовом порядке навязывают правильные для государства модели поведения через льющуюся из всех щелей пропаганду.  Её частью является Культ Героев. Спецслужбы под типажи выбирают из солдатско-заводской быдлоты массовку и продвигают её массы.
   
    Этот Герой приперся к нам в квартиру как бы свататься.  Ему было за двадцать, но выглядел он лет на сорок, что сильно меня испугало. Я не смогла его сразу отшить. Я всё думала о том, что могло превратить здоровенного мужлана в старика.  Я боялась, что это нечто и меня тоже сделает старухой. Его звали Слава. На первый взгляд это был отожравшийся быдлойд с квадратной челюстью. Его лицо только начинало распухать от пьянства, а глаза терять агрессивный блеск. Вид у него был потрёпанный. Я окончательно отшила его, когда Славик достал гармонь и начал петь блевотный блатняк вперемешку с супер хитом: “… отработал ещё один брат”. Этого я вынести не смогла. Честно говоря, мне даже понравилось лицезреть его совершенно офигевшие глаза и ощущать свою власть над этим ничтожным существом. Он видимо думал, что я – очередная про*****, которая отсосёт у него через пять минут знакомства.

   Буквально на следующий день меня вызвали в районный политотдел, где устроили разнос за неуважение к ветеранам. Грозились исключить из школы и отправить в Трудовой Лагерь. Но самое страшное началось после. Обычно девочки из ненависти к отвергнувшим их парням могут за глаза назвать их пидорасами, но чтобы до такого опустился реальный пацан и первый парень на казарме – такое я видела впервые.
 
 Открыто придушить меня за то, что нидала этому Славику было ссыкатно. Это был бы большой зашквар.  Так что он поручил своим шестёркам, чтобы они ****ели всем что я – лезбуха. Вам, наверно, не нужно объяснять какая участь ждет представителей ЛГБТ в самой духовной стране мира. Но смотрящему по району нужны были доказательства. Не потому что он так хотел меня спасти, а потому что если бы кто-то прознал о его нечестности – его место быстро бы занял другой желающий, а сам он отправился бы жевать землю. Мне очень сильно повезло.

После этого случая травля на время стихла.

******

В детстве Василиса думала, что была избрана для некой важной цели. Но с возрастом она поняла, что была избрана для страданий в отвратительном мирке ледяного ада гниющих обезличенных человеческих теней.

Я красивая – а они нет. Я умная – а они нет. Я нормальный человек – а они нет. Я всё делаю правильно – а они нет. Я живая – а они нет.

Василиса занесла лезвие бритвы над левой рукой. Её клонило в сон от выжранных ею таблеток.

Я красивая – а они нет. Я умная – а они нет. Я нормальный человек – а они нет. Я всё делаю правильно – а они нет. Я живая – а они нет.

В этот раз уже учителя подрядили школьных гопников разобраться с “отщепенкой и предательницей наших ценностей”. Василису избили и макнули головой в унитаз. Всему виной была ссора Василисы с одной училкой из-за того что та занижала ей оценки из ненависти и зависти. Спусковым крючком стал отказ Василисы “ехать на картошку”. 

Василиса находилась в ванной. Она была совершенно голой, в ей руке было лезвие. Запах дерьма от её волос приводил Василису в бешенство.
 
Я НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ!!!

Василиса надавила на лезвие, кровь побежала по её ручкам. К удивлению для себя она не чувствовала страха. Бытие казалось ей ненужной поклажей и избавление от него придавало Василисе даже какую-то радость.

Пока она не поскользнулась на мелкой лужице собственной крови и не шлепнулась в ванну, нехило расплескав воду. 

Перед тем как окончательно вырубится, она успела лишь кое-как перевернуться на спину и окрасить воду в алый цвет.

Удушливый тошнотворный мрак прервал запах перегара от появления Юры. Василиса открыла глаза. Обычно Юра пропивал выходные, пока Ольга была на всенощной. Юра постоял пару секунд, делая вид, что он бухой и ничего не понимает. Но Василиса знала, что в эти самые секунды он решает: целесообразно ли дать ей подохнуть или всё же лучше попытаться помочь? Спьяну Юра мыслил плохо, поэтому он с охуевшим лицом быстро вытащил Василису из ванной, кое-как пережал ремнём её вены и вызвал скорую. Через  два-три часа в квартире появились пьяненькие врачи. После этого случая на руке Василисы остался огромный шрам прорезанных вдоль вен. 

Позже, когда следователи убедились в том, что её суицид не был вызван тлетворным влиянием Запада, Василису направили на лечение в психушку. Но в дурдоме не хватало коек и её посадили на “домашний стационар”. Хотя ежу было понятно, что главврачиха просто вымогала взятку, но у Юры и Ольги на неё денег не было.

******

Последнее время я всё чаще вспоминаю этих выродков. Ненавижу их. Что они там ещё натворили? Выложили в интернет видео моего избиения в туалете.
Фотографировали меня в женской раздевалке и выдавали эти фотки за фотографии, которые я якобы слала своей любовнице. Шлюха. Лезбуха. ****ь. Шмара. СУКИ!!!

Мысли путаются. Хоть я и сблевываю таблетки, но они всё равно отравляют мой разум. Мои дни сочтены. Лучше мне было сдохнуть. Я ничего не хочу. Даже не думаю о том, как медленно убить всех их одного за другим.  Всё кончено.

Я смотрю на своё отражение в зеркале. Потрепанные каштановые волосы и потерявшие блеск глаза. Я выгляжу как героиновая наркоманка на ломке. На мне белая совковая ночнушка с узором из синих цветов. Я абсолютно разбита и только лик Деймон Сальваторе, Иэна Сомерхолдера, его пронзительный инфернальный взгляд пробуждает во мне растоптанную женщину. Я чувствую прилив крови к низу живота. О Иэн! Зачем тебе эта обезьяна Елена, когда есть я? Глупые мечты. Справа от него на меня томно смотрит Эдвард Кален – еще один мой возлюбленный вампир. Раньше я мечтала встретить их в своих снах и отдаться им, чтобы стать их любимой жертвой в надежде на то, что они сжалятся надо мной. Выпьют мою гнилую пидорашкинскую кровь и заменят её своей живой вампирской кровью. Но, увы.

Время и таблетки делали своё дело. Суицидальные мысли отступали перед привычной тоскливой безысходности казенного бытия. Василисе поставили диагноз “вялотекущая шизофрения” и отправили на домашнее обучение. В конце концов, она была рада, что ценой страданий и унижений ей удалось отделиться от социума агрессивных скотов.  Больше ей не нужно было ходить на субботники. Сидеть на остоебенивших комсомольских собраниях. Ходить на линейки “в борьбу за Мир”. Маршировать в колонне на митинге в честь Героев Донбасса. Не нужно смотреть на политинформации пропагандонские передачи вроде “Часа Геополитики”, “Донесение с фронта” и “Кто против?”, от которых медленно сходишь с ума. Не нужно будет строчить вызывающие мигрень сочинения на тему: “ Ещё год натовской агрессии”, “Подвиг русского солдата”, “Предатели Русского Мира”, “Мой вклад в Победу” и так далее. И главное. ГЛАВНОЕ. Больше никаких быдло-рож. НИКАКОГО БЫДЛА!!!

Осознав это, Василиса плакала от радости.      
          
******
Мужчины. Озверелая масса озлобленных озабоченных животных.

  Омерзение. Омерзение – первое приходящее на ум слово, когда я слышу словосочетание “русский мужчина”. В слово “русский” входит весь сброд народов, населяющих Спорные Территории Северной Евразии. Русский МирЪ ассимилирует и превращает в единый вид ватников и пидорашек любые племена и народы в нём проживающие.

Страх. Страх наступает при виде русского мужчины. После лицезрения его мерзкой фигуры облаченной в безвкусное грязное тряпьё. Каким бы не было его лицо оно всегда отвратительно. Эти опухшие красные хари готовые наброситься на тебя в любой момент. Или коричневые фейсы голодных туберкулезно-гепатитных полунаркоманов-полупьяниц, конвульсирующих между ломкой и кумаром.

Вонь. Вонь нарастает по мере приближения этого человекоматериала к тебе. Запах застарелой ссанины смешанной с потниной и говном нестиранного трусняка. Эту вонь ни с чем не спутаешь. Она преследует нас в метро и маршрутках, на остановках и в подземных переходах. Русский мужчина обычно маскирует её смрадом перегара дешевого самопального пойла.

Ужас. Ужас медленно овладевает тобой после первого слова произнесенного русским мужчиной. После его ухмылки звериного оскала и нелепых подкатов. Со стороны это выглядит, как если бы насильник пытался уболтать жертву по-братски снять трусы, а если не везёт, то парализовать её волю страхом дабы та по-быстрому раздвинула ноги, стиснула зубы и потерпела. И большинство девочек терпит ежедневные изнасилования этим мерзким быдлом.

Отвращение. Отвращение наступает, когда ты понимаешь, что за этими понтами и агрессией скрывается жалкий и неуверенный в себе несчастный слюнявый подросток с огромным комплексом неполноценности. Лишенец, который всеми силами пытается самоутвердиться, дабы забыть о своём убожестве. 

Потом ты просто отшиваешь его. Или в истерике орёшь, что у тебя ВИЧ, СПИД, сифилис и гепатит С, если отшить не получилось.

О сексе с русским мужчиной лучше ничего не говорить.

Да. Наверное, есть и нормальные мужчины. Они всё время где-то прячутся, и с каждым годом их становится всё меньше.

До наступления ****еца мы как-то отдыхали всей семьей в Крыму. Помню, как мы продвигались по Крымскому Мосту и мамаша начала задвигать про величие России, а я сказала ей, что в Китае каждый год строятся сотни мостов, в то время как Илон Маск колонизирует Марс. Она на меня наорала. Было весело.
 
В Крыму я встретила Васю. Это был худощавый парень с бледным лицом и печальными глазами. Он был так похож на вампира. Но нас сблизила поэзия. Он увлекался проклятыми поэтами и любил аниме. Вася был высокомерен и остёр на язык, что мне дико нравилось. Наверное, сейчас я бы я его проигнорировала, но тогда... Я ещё верила в волшебное в людях.

С Васей я потеряла девственность.

При всей его гордыни развести его на секс было трудной задачей. Вася предпочитал бубнить монологи о творчестве Малларме и Рембо, и делиться своими тараканами в голове, а не кидать понты и подкатывать яйца. Это заводило меня ещё больше. Тогда мне казалось, что Рембо это не персонаж фильма с Леонардо ДиКаприо, а Рэмбо Сталлоне, который отложил автомат и сел писать какие-то стихи. В конце концов, я устала от бесконечных свиданий и жарких ночных прогулок, устала слышать его словоблудие, напоила его, стащила с него трусы и оседлала. Было больно, но мое сердце горело от страсти. Почему я так поступила? Я была глупой малолеткой…. Нет. Я хотела его познать. 

Мне едва исполнилось четырнадцать. Ему было восемнадцать.

Что бы ни говорили, а в отношениях на расстоянии есть свой особый шарм. Наши отношения продолжались несколько лет.  Вася прятался от военкомата у себя на даче. Мы переписывались. Он рассказывал мне, как добывает еду в лесу, читает Карлоса Кастанеду.  Задвигал о “смещение точки сборки” и поисках “союзника”. Пару раз он приезжал ко мне и был весь мой. Обычно, когда мальчики обещают сохранить верность в отношениях на расстоянии, это означает что они уже с кем-то да переспали. Но Вася мне ничего подобного не обещал. У меня даже не было мысли о том, что он мог мне изменить. Настолько он был далек от зова плоти.

Я любила его. Это было больше чем любовь. Наверное, каждая девочка может сказать так про свои очередные отношения, пока эта “больше чем любовь” не сольется, вдоволь поразводив на потрахоны.  За красивыми словами вроде: “соединение двух половинок”, “общая химия” или ещё какая-то там ***та мы ханжески скрываем обычную ёблю. Но у нас всё было не так. Мы были людьми из одного теста. Секс не был для нас чем-то первостепенным. Мы были друзьями и одновременно любовниками. Блин. Нас даже сближало твердое уверенность в том, что мы избраны для чего-то большего. И что эта избранность ставит нас выше плебейской толпы.

Всё не могло кончиться хорошо. Россия не любит гордых. В конце концов, Васю приняли менты и отправили в армию. Там его обрили и послали служить куда-то в Сибирь. Сначала ему везло. Дрючить его начали только в части. Вымогали деньги, потом стали издеваться. Вася мало кому мог понравиться. Кончилось всё тем, что его тело с головой, завернутой в желтый пакет, предъявили его родителям грузом 200 и сказали, что Вася стал героем.

Жизнь в России это не чернуха в стиле Балабанова или горький нуар, а банальная чёрная комедия.

После гибели Васи во мне что-то умерло. Он был моим первым и единственным мужчиной. 
 
******

Ненавижу. Ненавижу вас. Ублюдки. Быдло. Рабы. Вы – рабы. Ничтожества. Твари. Животные. Вам только жрать говно. Вы и будете жрать говно. Ненавижу.

Может быть, вы и убьёте меня, но я хоть смогу прирезать двух или трех из вас. 

Оказывается, что школьное быдло не совсем забыла о шлюхе-лезбухе, выследила её, от****ила, облила говном и засняла всё это на мобильник.

На этот раз  в мировоззрении Василисы случился перелом. Теперь вместо того чтобы резать себя Василиса решила учиться резать других. На последние деньги она достала подержанные тренажеры и парочку ножей и стала готовиться к войне с быдлом. Гопников это только веселило, но Василиса чувствовала себя уверенней.

В детстве Василиса мечтала стать балериной. Несколько лет она проходила в задроченную балетную школу при городском ТЮЗе. Толку особого не было, но юношеский максимализм засрал не одну молодую голову. Поняв, что всё это туфта, … а вот поэзия. Это да. Это точно её предназначение. Как это обычно бывает в жизни: её стихи оказались никому нахуй не нужны. Но она не опускала руки и стала пропихивать своё творчество в массы плебеев через ютуб. В комментариях она слышала разве что: “ТП”,  “покажи сиськи”, “дура”, “в сиськи вату затолкай”, “шмара”, “шлюха тупая”. От подобных отзывов Василиса впадала в истерику. Ей не удалось даже организовать себе группу подсосов, потому что она подсознательно презирала прихлебателей-****олизов.
      
Василиса стала вести замкнутый образ жизни, чтобы не попадаться на глаза недоброжелателям. Жизнь медленно теряла цвет.

******

Василиса обреченно глядела на фото пластилиновой инстаграмм-куклы. В который раз она понимала, что никогда не получит даже крупицы такой жизни.  Никогда не увидит нормального отдыха. Никогда не оденется в брендовую одежду. Никогда не покушает нормальной еды, не сходит в нормальный ресторан. Никогда не проедется на крутой машине на зависть толпе. Никогда не прогуляется по главной улице яркого ночного иностранного города под руку с любимым мужчиной. Никогда… не будет свободной.

По глазам Василисы текли слезы.

Любовь. Мужчины. Больше всех одержим любовью только тот, кто никогда не знал её.  Днем Василиса вожделела знаменитостей с плакатов, а ночью создавала в уме образ идеального принца-олигарха. Она планировала отдаться ему, а потом постепенно подчинить своей воле с помощью множеств бабьих уловок. Но в Союзе Советских Народных Республик если и водятся где-то олигархи, то далеко на проклятом Западе, где они осуществляют прокси-управление территорией.

Как же я вас всех ненавижу! Суки! Почему я? ПОЧЕМУ Я?

В голову заползала суицидальная истерия. Пришло время улучшить настроение.

Василиса достала из нычки любимый вибратор. Она отдавала предпочтения малым девайсам, дабы беречь себя для мужчины своей мечты. Она вставила в себя кругляшок на веревочке, откинулась на постель, завернулась в одеяло, взяла в руку пульт управления, надела на глаза маску. И постепенно увеличивала мощность. В уме Василису имел Деймон Сальваторе, пока она отсасывала у Стефана. Когда они оба кончили, к оргии подключился Ченнинг Татум, он выдирал Василису до седьмого пота, но она не думала сдаваться и раздвигать ноги под его огромным членом, а пыталась сама его завалить и покататься на нём. Правда феминизм проиграл, Ченнинг отодрал её и кончил на лицо. Мокрая от пота, с растрепанными волосами Василиса собирала пальцами сперму и облизывала их глядя в похотливые глаза Татума. За всем этим действом наблюдал Лось и робко подрачивал вытащенный из брюк член. Чувствуя себя совершенно падшей, Василиса подползала к нему. Она облизывала его маленькие яйца и медленно дрочила его еще растущий пенис. Лось покраснел и блаженно кряхтел аки последний чмырной девственник.…  Внезапно он кончил ей на волосы. Лось стыдливо застегивал штаны и удалялся под ухмылки братьев Сальваторе. Пот тек с Василисы градом, внутри неё разгоралась пламя. Появился Зак Эфрон. На нем был интеллигентный костюм, он робко улыбался Василисе. Она набросилась на него. Он пробовал ей сопротивляться, что еще больше разжигала в ней страсть. В конце концов, и он сдался. Василиса завалила его,  расстегнула ему брюки, вытащила его возбужденный фаллос и ловкими движениями вставила в себя. Она схватила его руки, вонзила в его рот свой язык и принялась скакать на нём резкими отточенными движениями. Огонь окончательно охватил всё её тело. Она обильно кончила. Потом кончил и он. В экстазе Василиса блаженно вылизывала лицо Зака Эфрона.

Тяжело дыша, она сняла маску с лица, сбросила одеяло. Её тело блестело от пота. Василиса встала с постели и подошла к притащенному когда-то с помойки  здоровенному куску зеркальной панели во весь её рост. Она ещё ощущала в себе невиданную силу. Она была Ужасной. Сильной. Свободной. Василиса прислонилась к отражению в зеркале и поцеловала себя в губы. Она чувствовала себя почти такой же сексуально удовлетворённой как советская женщина.  Даже во время крепостного права русских женщин так не имели как при советской власти. Компенсируя дрочь со стороны государства.
         
******

Это произошло в жаркий летний день пятого июля. Василиса проснулась, помылась, сделала себе чай, включила компьютер. Пока комп грузился, она равнодушно глядела в окно. На лавке у подъезда сидели гречнево-ржаные мужики с завода и опохмелялись перед сменой, на детской площадке закутанный в камуфляжную куртку спал пьяный бомж. На стене соседней разваливающейся хрущёбы красовался пропагандистский плакат. Его содержание было настолько абсурдным, что он казалось вражеской диверсией.

Последнее время Василиса стала думать, что всё, что происходит с отечественной человекомассой это жестокий воспитательный эксперимент неких сил глобального предиктора масонов. Целью эксперимента было одно – навсегда отбить у русского народа желания жить своим особым путём.  Василиса удивлялась, как после всего, что случилось с нами со времён вечного кризиса и войны с атлантистами, народец продолжал кушать кактус. И как подобная мысль смогла прийти в её голову.

 Наконец комп загрузился. Теперь надо ещё подключиться к всеобщему интернету. Василисе повезло. В этот день Чебурнет прогружал картинки. Значит – пришло время зайти на сайт вражеского тряпья. В скрепной и духовной уже давно введено единообразие в одежде. Не гоже русским людям испытывать тлетворное влияние гейропейского полного фешена.
 
Просматривая новую коллекцию Fendi, Василиса испытала озарение. Она четко осознала это. Раньше она только думала над этим, а потом трусливо отметала. Но теперь она осознала, что сдохнет среди этих подъездов и помоек. Среди алкашей, быдла и разъебанных дворов. И это уже был не истерический порыв, а натуральное знание. Вместе с этим она осознала себя настолько отвратительно жалкой, что в её голову опять заползали нехорошие мысли о суициде. Она завалилась реветь в подушку.

Что такого нужно сделать, чтобы выйти отсюда?!

Ответ был прост – нужны были деньги. Валюта. Но ответ не понравился Василисе. Ведь она  презирала деньги, а труд считала уделом плебеев. Василиса поняла, что обречена. У неё не было никаких талантов кроме выдающейся гордыни и истеричности. Что могло её ждать в дальнейшем? Единый Суверенный Экзамен она как-то сдаст. А вот для поступления в ВУЗ у неё нет ни денег, ни связей.  Остается пойти в техникум при рыбзаводе или ментовской колледж, где её восторженно встретит так любимое ею быдло. Что ещё можно сделать? Пойти на работу. Шараёбить у конвейера или швейной машинки ей было ой как западло, выпахивать продаванкой или официанткой, отбиваясь от вонючих лап бухих гопников тоже было не комильфо.
 
******

Всё. Дожили. В государственных магазинах кончилась гречка, маспо, синтетический сыр из нефти и пальмового масла и доширак. Нормальную еду можно будет отоварить только по талонам. Их будут выдавать работающим гражданам в трудовых коллективах. О чем объявили по телеку после программы Время.

- Товарищи граждане Союза Русских Народных Республик, согласно указу №11332342 подготовленному Советом Безопасноси России и подписанным лидером Госсовета к карточному обеспечению допускаются лишь люди, задействованные в системе коллективного труда Союза Русских Народных Республик, - читала по бумаге очередная отожравшаяся армейская харя. – Миллионы тунеядцев больше не смогут получать даром пищевые продукты, пока народ утопает в крови и говне! Теперь есть будут только те,  кто заслужил это трудом на благо Родины!

Конечно, еду можно купить и на рынке, но это удовольствие для богатых девочек.

- Чё же я теперь жрать-то буду?  Ноги раздвигать за китайский гумпаек? Или за вонючую тушенку с комбижиром? Или рис с перловкой? Или пельмешек навернуть? ***цы с гречкой? Девятый *** без соли доедать? – думала Василиса, погружаясь в истерию.

В государственные магазины теперь “выбрасывалась” исключительно импортная просрочка. Один вид этой еды вызывал в Василисе желание вымыть внутренности с мылом.

- Чё не ешь? Не гоже барыни питаться жратвой плебейской? – поинтересовалась Ольга.

Василиса молча таращилась в жидкую вонючую перловую кашу с отвратительным жилистым мясом на кости и понимала, что её жизнь пробила очередное дно. Она взяла пару ломтиков хлеба из низкокачественного фуражного зерна и молча встала из-за стола. В своей комнате она пожевывала хлебушек, вспоминая, как мечтала о принце-олигархе.

******

Вот и всё.   

Василиса стояла у объектива купленной на последние деньги китайской видеокамеры.  Она готовилась снять порно-ролик, чтобы заработать хоть пару долларов на еду. Даже написала сценарий. Василиса играла ****ующую старшеклассницу. ***** поссорилась со своим ёбырем и решила снять интимное видео, чтобы подразнить его. Её юное тело в обтягивающем чёрном платьице с белым воротником, в котором она действительно когда-то ходила в школу, в сочетании с черными чулками и лакированными туфельками должно было появиться в кадре. После чего вспомнив пару движений разученных в балетной школе, она должна была, растрепав волосы сесть на шпагат и продемонстрировать отсутствие трусиков. Потом встать, покружиться, подрыгать ногами и уже перейти к стандартному облапыванию себя, демонстрацию вставших сосков, расстёгиванию платья, ебли себя дилдоками и так далее. 

Мысль о том, что кто-то будет пялиться на её атлетическое от нищеты и занятий спортом  тело разъедала её изнутри. Она еле сдерживалась, чтобы не разреветься. Но голод был сильнее.

Пора.

Василиса отрегулировала камеру, чтобы её лицо не попала в кадр. В какой-то момент слезы всё же потекли из её глаз.

Но ролик был снят.

Она стояла у выключенной камеры. На ней были лишь помятые чулки. Она устала и была немного возбужденной. По её спине пробежал холодок, она чувствовала нарастающий всеохватывающий СТЫД. Она была полностью опустошенной. Ей хотелось отмотать время назад. Не позориться.

И чё я буду делать дальше? Как я выживу? ...Пусть лучше быдло-уебаны на меня дрочат, чем трахают за подачки как других….

Василиса назвала видео “Tovarish Volkova very sexy amateur girl solo” и снабдила его продающим текстом на вражеском языке:

“Привет, красавчик! Хочешь посмотреть на то, как одинокая советская девочка жаждет своего избранника, пытаясь не сгинуть от ужасов нищеты? Тогда жми на плей! Если тебе понравилось, скинь мне хотя бы 1$, милый! Я поделюсь с тобой продолжением…. ”

Всё. Ролик ушел на порно-сайт. На странице личного кабинета начали бегать первые просмотры. Василиса смотрела на экран, пока до неё не дошло, что она пребывает в одних только чулках. Она посмотрела на своё отражение в зеркале. Выглядела она как помятая шлюха. Василиса разревелась. Ей было больно и стыдно. Василиса перестала реветь, только когда обожралась снотворными и отрубилась на кровати.

Ей снился странный сон. Ночь. Василиса нагая стояла на берегу моря. Под её ногами был черный маслянистый песок. Она медленно шла навстречу тягучему бардовому океану, освещенному огромной яркой полной луной. Она медленно погружалась в бардовую субстанцию. Василиса не чувствовала никакого страха. Наоборот. Она ощущала огонь, который расползался по всему её телу. Когда пламя охватило её, она слилась с океаном в экстазе.

Василиса проснулась от жуткой головной боли. Она стащила с себя эти несчастные чулки и пошла в душ. Её тело было ей омерзительно. Она пыталась отмыть его от позора. Вообразив как всё это время на видео с ней дрочила всякая мужская ****аболия, она упала на колени и истерически разревелась.

Кое-как приведя себя в порядок, она включила компьютер и ... зашла на порносайт.

- 63$ доллара!! Да, сукааааа!! Урааааа, бляяяя!! – орала она на всю квартиру.

Василиса не верила своим глазам. Она так радовалась этому, что даже забыла о голоде. Она думала получить лишь где-то 30 или 20 долларов, чтобы купить себе немного гречки. Теперь у неё ещё будут деньги на крупу.
 
Тут она поняла, что не скрутила камеру, а дилдоки, туфли и платье по-прежнему находятся на полу. Она легко убрала всё … кроме платья. Оно казалась ей мерзким и страшным сосредоточением зла. Она швырнула его в шкаф.

Ей нужно было вывести деньги на PayPal, потом перевести их в криптовалюту, чтобы потом через подпольный интернет-обменник скинуть себе на карточку “Мир” в казенной сберкассе. После всех итераций из 63$ долларов осталось 37$, что тоже было неплохо.    

Василиса сходила на рынок и купила себе на 27$ долларов гречки по завышенной цене. Оставшиеся деньги она потратила на заказ суши в самом дорогом ресторане города, где их делали из запрещенных вражеских продуктов. Находясь в своей комнате, она в одиночку пожирала их. Не ела, а именно медленно выжирала. Впервые после стольких дней голодухи она нормально поела. 

Василиса плакала от радости.    
 
******

Василиса всё же нашла себе мелкий гешефт. Она делала закладки флешек с вражеской музыкой, фильмами и новостями.  Она дала себе слово, что больше никогда не будет позориться у камеры. Не будет. Пройдет пару месяцев и всё будет нормально. Еду выбросят на прилавки.

Нормально не стало ни через месяц, ни через два, ни через три. Но больший ужас в Василисе вызвало вечное: “хватит визжать, в следующем месяце еду вернут в магазин” взрослых. Тем временем гречка, крупы и прочее на рынках перешли в категорию дефицита и продавались за валюту. Единственной едой, которая была доступна Василисе, был блевотный продуктовый паёк с завода.

Василиса не хотела. Она всячески гнала от себя эту мысль. Но одним голодным утром она всё же заглянула в шкаф, где одиноко валялось её помятое черно платье. Её передернуло.

- У каждой девочки должно быть маленькое черное платье…. Всё кончено, - подумала она.

Преодолевая омерзение, она зашла в личный кабинет порносайта и обнаружила, что … ей пришло ещё 47$. На этот раз она вывела их с меньшей комиссией.   

- Деньги. Эта омерзительная субстанция. Этот концентрированный ужас всепожирающей материи. В них растворяется всё идеальное, всё человеческое, - рассуждала Василиса.

47$ долларов закончились быстрее, чем предполагала Василиса.

Всё. Вот и всё.

Каждая девушка красива по-своему. Василиса обладала изящной фигуркой, длинными ногами и хорошо очерченной талией. Особенно красиво её прелести смотрелись в черном обтягивающем платье с белым воротником, черных чулках в сеточку и лакированных туфлях на каблуках. Преодолевая голод и омерзение, она напялила всё это на себя. Опять. 
 
Предварительно напившись, Василиса сняла пару небрежных роликов, в которых дрочила и нехотя крутилась на камеру. Пару раз она расплакалась, и запись пришлось прервать.
 
В это раз она восприняла своё падение не так трагически.       

- Дрочите, дрочите ублюдки!! ААААААаххахахаха!!! – выла она сквозь слезы, пытаясь смыть с себя позор под душем.

В этот раз она заработала уже 217$. И, задавливая голод очередной порцией суши, она поняла, что обратной дороги нет. За свободу от социума придется дорого заплатить. И Василиса была готова платить.

Следующим уровнем её падения был ролик, где Tovarich Volkova открывала физиономию своим фанатам.

С агрессивным макияжем на лице, в уже полюбившемся всем черном платье она строила глазки и тщетно пыталась изобразить вожделение. Затем достала металлический фаллоимитатор и стала медленно облизывать его. Дальше все происходило по стандартному сценарию. Когда процесс был окончен вместо того чтобы ненавидеть себя и сходить с ума в ванной в ней что-то поменялось. Она надела чулки и платье. Некая сила медленно захватывала ее, распространяясь по ней жарким потоком вожделения. Обычно она гасила похоть самобичеванием, но сейчас Василиса укуталась в одеяло и медленно вводила в себя это слюнявое металлическое дилдо. Она чувствовала, как экстаз, пульсируя, распространялся от низа живота по всему её естеству. Когда подошло время кончать, её влажная плоть забилась в оргазмических конвульсиях как естество малолетней ****и только что выебанной  ёбырем-альфачем. Василиса кончала в экстазе. Отдышавшись, она встала с постели и подошла к зеркалу. Помятое пропитанное потом платье, растрепавшиеся волосы, съехавшие чулки и потекший макияж. Вместо того чтобы ненавидеть себя за это она страстно поцеловала своё отражение в зеркале.

Тут до неё дошло, кем она только что стала. Шлюхой. Тем, кем её считал этот отвратительный мирок.

- Ну и пусть! Плевать мне на вас на всех! Я делаю что хочу. И вы мне не указ. ВЫ! Я ненавижу вас!! Ненавижу, уроды!! НЕНАВИЖУ!!! – заорала она.
 
******

Василиса подсчитала, сколько ей нужно денег на тихое дожитие без ватников и гопников. Она планировала свалить к врагам в(на) Украине, где Запад строил витрину загнивающего капитализма. Для этой цели Василисе нужно было разъебаться в лепешку. Внутри Василиса ненавидела себя за каждый снятый порноролик. Она ощущала, как гниет заживо. Но это падение придавала ей силы для борьбы с миром. К тому же неё появились деньги.

Василиса сделала ремонт в комнате. Теперь она одевалась только во вражескую одежду и питалась самыми дефицитными товарами. Василиса давно не мечтала о принце. Теперь она лишь хотела найти себе интеллигентного парня с приятной внешностью. И была готова его содержать. Но Русский Мир ей этого дать не мог. С каждой новой неудачной попыткой найти парня Василиса ненавидела мужчин всё больше. Её терпение лопнуло, когда очередной паренёк в разгар посиделок в ресторане стал искать крошки на полу в приступе солевой ломки. Отныне заграничные красавцы из инстаграмма стали её маяками. Телесным воплощением закордонной свободы. Умерший героем Вася по-прежнему оставался её единственным любовником.

Оказалось, что дрочки и кривляний на камеру было мало для безбедной свободной жизни сильной и независимой женщины. Нужно было расти. Когда-то  девочки плевались от компьютера, но после того как в интернет переползли все приличные мальчики, девчонки через силу начали осваивать интернет.

Как-то прогуливаясь по раздроченным грязным улицам, Василиса увидела, как две самки гопника сидели на остановке и на двоих листали старый глянцевый журнал. В этот самый момент её осенило.

- Я больше не буду обычной шлюхой. Я дам им того чего ни у них никогда не будет. Я дам им красоту. Я дам им идеал. Я стану их мечтой, – думала Василиса.

Время Tovarish Volkovoy подошло к концу.  Василиса придумала совместить танцульки, стримы, обзоры видеоигр, дебильные косплеи и порно. Всё это стало называться Madeleine's House Of Cards. Формат был изобретён не ей и был уже давно обкатан и избит, но у Василисы было достаточно злости и главное – удача.
На обустройство картины под запись контента пришлось потратиться.
 
В сем сердцем Василиса ненавидела всех этих мудоёбов, играющих в эти игры, дрочащих на аниме и их больной задротский мирок. Но деньги требовали жертв. После каждого ролика она в ярости резала учебным ножом боксерского манекена и училась стрелять из учебного пистолета.

Василиса разделила своё творчество на короткие видео в сексуализированных образах женских персонажей копьютерных игр или аниме. Они должны были, и завлечь дрочеров на её канал в ютубе и на твиче. Там их ждали обзоры на тематику игр, аниме, новинок компьютерных технологий. После чего самые активные ****олизы обнаруживали аккаунт Василисы в фейсбуке, группу вконкте, её инстаграм и … аккаунт на донаторском ресурсе, где за денежки можно было приобрести её откровенные фотографии во всевозможных образах. Но самые стойки обожатели покупали витруальные билеты на закрытые стримы, где Василиса за донаты устраивала порно-шоу для своих самых верных дрочеров.

Идею Tovarish Volkovoy подкинули подруги по профессии. Самым трудным во всем было не петь и плясать под музыку. Не сидеть с русско-английским словарем, компилируя видео об играх или железе из иностранного контента. Не вести стримы в дебильных китайских костюмах слюнявых анимешных бабёнок, которые ещё нужно было перешивать по сто раз. И не возиться часами с фотокамерой, выдрачивая позы и строя глазки и гримасы. Самым трудным было улыбаться, когда хотелось плакать. Корчить невинное личико, когда хотелось послать нахуй всех эти уебанов. Делать улыбку целочки, когда хотелось орать в истерике. Изображать вожделение, дроча перед камерой, когда хотелось выпустить себе вены и сдохнуть.         
              
Её труды окупились. Помимо денег она приобрела популярность. Её уже совсем не заботило то, как она зарабатывает себе деньги на жизнь. Василиса уже не испытывала стыда и угрызений совести. 

Наконец Василиса стала вампиром. Сбылась её мечта детства. Подобно вампиру она высасывал из своей аудитории внимание и деньги. В ответ она делилось им тем, чего у них никогда не будет – причастностью к красоте.

А красота стоит очень дорого.      

 



Рецензии