Такое время года

Незнаю у кого как ,а у меня наступило такое время,когда не ждешь время года.Наверное потому что я живу в Крыму.Тут нет зимы в полном понимании  этого слова.Ну нет и всё.Температура самая низкая ,только в горах а если в городе ,то за все пять лет что я тут живу, опускалась до нуля ,ну и один раз до минус одного и то перед рассветом на пару часов.Но я не об этом .Я о том ,что ценность времени года пропала .Ценишь не времена года а просто времена...которые проживаешь.И тебе всё нравится.Наверное это плохо ...Когда то я ,как все ждала весну,устав от надоевшего холода,снега,метелей и морозов .Весной ждала --лета ,с его ягодно- овощным сезоном и ударным потреблением витаминов.Ждешь осень ,с ее благословенной прохладой,с утренними туманами ,первыми заморозками .И ждешь зиму..Зиму любишь за праздники,за то что ловишь снежинки ртом и гоняешь на санках вместе с детьми как в детстве и пофиг что жопа с саночки давно не влазиит
А теперь не ждешь.. Выходишь на улицу и наслаждаешься любым временем года ,наслаждаешься любой погодой и тебе все это в удовольствие и в радость.без ожиданий.Замечаешь подснежники вдоль тротуара,замечаешь тюльпаны на фестивале и хризантемы...Наверное это Крым или возраст..не важно..


Рецензии