Про ребенков

Я скажу...
Тут некоторые разногласия натолкнули меня на написание этой заметки.Речь идет о Шарлоте..Кто не знает есть такой молоденький исполнитель современной попсы..И даже скорей речь не о нём,а о нас.О разногласиях поколений.Сыну 16.Мне 48,и я не понимаю что такое этот самый Шарлот.Я добросовестно его послушала , чтобы иметь представление.Но я вот что хотела сказать.В мое время ,мои родители не понимали ,что такое группа Комбинация,Фристайл или Юра Шатунов..И я не понимаю современную музыку.Не понимаю как может не нравится Пикник или Ария?Это же классика!!Но моим детям она не нравится.И я ,как родитель отношусь к этому лояльно.Тоесть если сын слушает Рамштайн,то я могу только посмотреть перевод,я хочу чтоб музыка не призывала к агрессии или фашизму.Об этом могу поговорить с ребенком ,но запретить слушать я не могу.После разговора мы приходим к какому то компромиссу,если это возможно.Но я прекрасно знаю что запрет ведет к противостоянию.Тем более подростка.Он будет прятаться ,но делать то , что я запрещаю.
У моего сына ,есть такое выражение,,Пожилые мысли ,,.Тоесть ,я или он --мыслим консервативно.и отстаиваем то что нравится только нам ,не смотря ни на что.У меня пожилые мысли ))).Я прожила эпоху ,со своими предпочтениями ,со своей музыкой ,текстами и песнями,со своим вкусом.Но я хочу чтоб мой ребенок прожил так же.В 16 лет ,подросток растет не только физически,но и морально,духовно и умственно.Все что я могу сделать для него --это направлять.Говорить с ним,мягко и аргументированно ,аппелируя фактами.В противном случае ,он просто перестанет меня слушать и слышать.К чему это я ?А к тому ..Что молодому поколению нужно позволить жить так как им нравится . Воспитывая в них людей с хорошим вкусом .В первую очередь своим примером , показывая как надо.А запреты нужно применять только к себе . Как то так..


Рецензии