Почти заморская икра

Не смотря на то что я ограничила себя в гастрономических наслаждениях.Отказываться от удовольствия я не собираюсь.Итак сегодня ,невероятно вкусное блюдо .Баклажаны с куриным  фаршем.Берем два баклажана и полкило куриного фарша .Баклажаны режем кружочками и солим,оставляем их ,чтоб горечь стекла .Берем луковицу ,режем и обжариваем с фаршем на сковороде .Теперь болгарский перец режем соломкой .Я сегодня купила отличный перец ,сорта Белозерка.Это ранний сорт ,небольшого размера,но это лучше чем турецкий .Наш пахнет как перец и вкус у него тоже уже перечный и аромат тот же.Это большой жирный плюс .Перца я взяла три штуки ,из за его небольшого размера.Баклажаны промываем ,немного отжимаем и режем кубиками.Можно соломкой.Добавляем и перец и баклажаны к фаршу.Пробуем ,солим и перчим .Теперь берем три розовых помидора.Тоже среднего размера и тоже нарезаем кубиками.Добавляем к фаршу ..Пусть немного побулькает на медленном огне..И вкусы смешаются..Остался последний штрих ..Чеснок и зелень  .Тут уж кто сколько любит ,но я чтобы не перебивать вкус самого блюда , добавила всего дольку .Полпучка петрушки и укропа..Ребят ,это вкусно ,это ароматно ,это очень красиво и самое главное в летнюю жару самое подходящее .
Всем добра .


Рецензии