Мир магии. Эпилог

И вот всё было подготовлено и налажено, оставалось дождаться главного персонажа, я бы даже сказал, гостя дорогого. И вот, прямо в воздухе возникли пять точек, принялись увеличиваться, оказались кошмарными чёрными когтями, буквально вспарывавшими межпространственную материю, пока не образовалась гигантская дыра, в которую и сунулась рогатая голова размером с трёхэтажный дом, следом шея, плечи. Гигантский демон или кем он там себя считал, пробирался в измерение волшебников, намереваясь устроить бойню и убить всё живое. Более всего походил на сатира, только с тридцатиэтажную многоэтажку ростом и ширины соответствующей. Только приподнял ногу, чтобы на кого-нибудь наступить, как моя будущая невеста активировала камнеметательное устройство, отправив моё тело, вновь преображённое в земляного голема с глиняными латами, в полёт, свернулся клубочком и врезался недругу в живот. Не то, чтобы навредил, но разгневал точно. Великан быстро сцапал лапищей, до того, как упал на землю, и поднёс к морде, посмотреть, что за наглец такой? Отвлёкся. Одновременно, мой старый провожатый в одном летающим кресле с приваренным спереди стальным шипом, а его рыжий соперник во втором, пронеслись по небу и вонзились в глаза адской твари. Как же раненный заорал истошно, выпустил меня! Храбрые лётчики спрыгнули поспешно, но не упали, замерли неподалёку от травы, подстраховали бывшие одногрупники. Одного притормозили знакомые нам лесбиянки, окружив его шаром из воздуха, второго муж с женой, наколдовав в воздухе сеть рыбачью. (Понятное дело, что таких сложностей не требовалось, но ничто так не стирает из памяти старые ссоры, как совместный подвиг по спасению родного мира, а нам обиженные враги не требуются вовсе). А креслица взорвались, опалив физиономию пришельца. Теперь бы и мне не промахнуться. Успел ухватиться за шерсть на ногах чудовище, принялся карабкаться, пока не оказался, где надо, раскачался, прыгнул, схватил то самое, преобразил черепки наруча на руке в длинный меч, вонзил в плоть. Знаете, оказалось, до того монстр не кричал, а лишь горло прочищался, тут запел петушком. Повезло, что все дома в округе защищали энергетические барьеры, исчезли, но здания почти совсем не пострадали. 


- От-пус-ти!!! – застонал покалеченный, не смея, тем ни менее, меня касаться.


- Ну, всё предельно просто, - крикнул я, а волшебники усилили громкость голоса, дабы великан услышал, - поклянёшься вернуться домой и забыть об этом измерении и сразу отпущу, а так же раны исцелим. Не послушаешься, и придётся, до конца недолгой жизни, говорить тоненьким голоском, а о женщинах лишь мечтать.


- Хорошо – хорошо – хорошо, - закивало порождение тьмы.


- Тогда повторяй за мной, - приказал я и начал диктовать классическую клятву магов.


Чудовище послушно повторяло, а когда закончило последнее слово, я извлёк своё оружие и спрыгнул, был пойман будущей невестой, наколдовала пружинный матрас.
Великан согнулся, постоял немного, прижимая ладони к паху, немного оправился и зарычал вдруг злобно.


- Неужели вы, мелкие надоедливые мошки, думали, что меня остановят жалкие царапины и вырванное обещание? – прорычал негодяй. – Теперь расправлюсь с вами безжалостно, и праха не останется!


- Насчёт первого, нет, разумеется, - я скрестил руки на груди, - а вот второго… я слышал, иные клятвопреступники весьма жалеют о своём проступке, ничего не чувствуешь, приятель, не подогревает изнутри?


Демон замер, прислушиваясь к ощущениям, заорал вдруг, втрое громче прежнего, плоть его вспыхнула, красиво пылал, но не долго, и вот в воздухе закружился прах, эффектно осаждался на траву и окружающие здания.


- Думаю, эта самая быстрая и скучная победа в истории этого мира, - я подтолкнул будущую невесту, - как тебе шоу?


- Знаешь, лучше так, мне не требуется сотни окровавленных трупов, разрушенные здания и искалеченный герой, чтобы прийти в восторг полнейший, - возразила девушка, - зато, наш мир спасён. Лишь бы другие твари не явились следом за первой.


- Если и так, я всё узнаю заранее, в том числе и как извести нападающего навсегда, - я подмигнул, - не зря же дедушка волшебник всё подготовил столь тщательно и расставил по своим местам. Даже невесту внука сделал «невидимкой» до определённого момента, подготовляя отряд местных защитников планеты. Вот кто главный кукловод и настоящий мудрый герой. Ему памятники ставить необходимо при жизни.


- Не скромничай, пусть силу тебе дал старик, но остальное сделал сам, - возразила потенциальная возлюбленная и чмокнула в щёку.


- Не забудьте заштопать портал, пока изнутри другие монстры не полезли, - напомнил я.


Волшебницы объединили свои усилия, прореха начала потихоньку затягиваться, пока полностью не исчезла, будто и не было никогда. Дальше наколдовать ураганчик, который, подобно пылесосу, собрал весь прах и унёс прочь, там, где никому не помешает. Навели порядок, так сказать. После отправились в ближайшую таверну, отдохнуть и отметить победу, а так же примирение и объединение бывшей группы студентов.


Теперь меня уже принимали, как равного, даже лидера команды. Вот так, последний стал первым и обрёл всё, о чём можно только мечтать, и даже больше. Правда, у новой суперспособности есть и мелкий недостаток, больше никаких сюрпризов ко дню рождения, ни новых книг, ни фильмов, всё заранее известно, но это такие мелочи, по сравнению с возможностей никогда и ни в чём не ошибаться, помогать всем вокруг, спасать и делать счастливее. Это ли не мечта?


Но, наладив дела в мире волшебников, надо было устраиваться и в родном измерении. Муж достойной волшебницы не в праве быть простым нищебродом. И заработать так просто, я даже не о лотереях, пошло, да и получится, что для личных целей силу использую. Могу пойти в частные детективы, благо, на раскрытие любого преступления понадобится пару минут, или в экстрасенсы, или во врачи, ведь смогу определить болезнь лучше настоящего эскулапа и посоветоваться, как лечиться, или к кому обратиться, или советником любым, как политическим, так и бизнес. Все перечисленные неплохо зарабатывают и творят добро массово, коли имеется совесть. Даже не знаю, за что взяться? Как вариант, попробую всё, одно за другим.
Когда вернулся домой, утром, прежде всего, поспешил к ноутбуку, проверить новости. Ну, конечно, теперь во всех фигурировала странная девушка в классическом розовом кэтсьюте из латекса с чёрными кожаными вставками, красивой маской, изображавшей птичью голову, с клювом, и посохом в руках с навершием в виде ласточки. За одну ночь ухитрилась наловить с полусотню мелких преступников и превратила в кота некоего мафиози. Отлично, теперь составим конспект на завтра для красотки, пусть продолжит в том же духе, спасители так нужны.


И началась жизнь, похожая на увлекательный роман из комиксов. Местами жутковатый и опасный, зато, невероятно занимательный и  захватывающий, чего ещё желать? С невестой мы быстро обвенчались. Разумеется, мог выбрать любую девушку, хоть модель, но, главное ведь не внешность, а душа, не просто так встретились. Через годик родилась у нас дочка, а там и сыночек, и обоим передался мой дар предвиденья, к счастью и радости их матери. Будет, кому заменить, когда состарюсь, а после и помру…



 

 


Рецензии
Хорошая сказка, Саша! Читала с удовольствием!

Татьяна Мишкина   17.11.2020 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Как же чудесно, что вам понравилось:-)))Для меня так важны ваши изумительные отзывы:-)))с уважением:-)))))

Александр Михельман   17.11.2020 17:46   Заявить о нарушении