Фамилия моя Новоструев

  Фамилия моя Новоструев-Перепонкин.
  Пусть вас это не пугает - не забрызгаю.
  Предупреждаю заранее, у меня к вам образовалось доверие, так что присаживайтесь поудобней пока ежи с дикобразами места не заняли.
  Я намеренно поднимаю словесный бунт, чтобы расположиться на его месте.
  Языковое насилие - моё амплуа.
  Не путайте с ампулой - она у меня там где надо подшита.
  Надеюсь вас не смущает, что я смело пользуюсь краеведческим карандашом для губ.
  Пришлось отказаться от ботокса - у меня на него аллергия, да и сама процедура обходится значительно дороже.
  Чтобы было легче понять с кем имеете дело, скажу - влюблённые в себя часов не наблюдают, а розовым очкам на переносице предпочитаю мыльные пузыри перед собой - они радужные и всё искажают.
  Я же не идиот, воспринимающий окружающий мир ошибок и сшибок таким какой он есть, поэтому отдаю пальму первенства искусственному отбору не мне принадлежащего перед естественным, не потому что, как вы это правильно заметили, жуликоват.
  Некоторые считают, а я, неразборчивый, подсчитываю, предпочитая всё, что плохо лежит, включая и выключая женщин.
  Они для меня как ёлочные лампочки: красные, жёлтые, лиловые и белые дневного света - я же (с некоторых пор) не расист, пытающийся найти себя в контейнере для отбросов капиталистического общества, хотя и являюсь поклонником Трампа, который не надевает маску, чтобы не потерять свой облик.
  Я так думаю, ну что с того, если с этого взять нечего.
  А всё-таки жалко, что он проиграл.
  Не зря на Уолл-Стрите акции массового производства чёрного гуталина, пользуясь бешеным спросом, достигли необычайных высот.


Рецензии
Живёте Вы вдали за океаном
Приходите порой на ПРОЗАРУ.
Зашли ко мне, наверное,по пьяни
Но я от гордости теперь помру.

Смотрю, Вы столько написали,
Три жизни надо чтобы прочитать.
На Уолл- Стрите акции упали
Писателей других, едрёна мать!

Николай Таратухин   15.11.2020 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Коля! К сожалению я котируюсь на Уолл-Стрите, а не в России, которая так и не научилась делать деньги на талантах.

Марк Эндлин 2   15.11.2020 19:27   Заявить о нарушении
Марк, я старше на два года Вас
И начал позже, и закончу раньше
Осваивать писательское ремесло.
Не получал от жизни транши,
Но жить в России мне повезло.

Николай Таратухин   15.11.2020 20:54   Заявить о нарушении