Макароны по - флотски

Макароны по флотски.
Есть целая история связанная с этим блюдом..Но насколько я знаю-- это миф.Блюдо придумали наши домохозяйки  и раньше оно  в общепите было запрещено.Были раньше такие строгие эпидемиологические нормы,при которых блюдо с таким составом ,не могло храниться более часа.Представьте ,раньше государство заботилось о нашем состоянии здоровья.И строго следило за тем ,чтоб в столовых не травили народ.Раньше всё было лучше ...Хотя это не помогало.Но вернемся к нашему блюду.Рецепт макарон по флотски прост Отвариваете макароны,обжариваете фарш и вуаля . Блюдо готово.В моем понимании,макароны -- это длинные такие макаронины с дырками внутри.Кстати очень редко вижу их в продаже.Макароны на это блюдо ,я не отвариваю.За много лет проведенных у плиты ,я научилась их готовить по другому.Фарш вы можете обжаривать как вам угодно.Но я чуть подсушиваю его до румяности .Разумеется добавляю лук,чеснок и перец.Солю.В готовый уже фарш добавляю пару ложек сливочного масла ,засыпаю фарш макаронами,предварительно поламав на менее длинные палки и заливаю горячей водой ,чтоб макароны покрылись ею.Довожу до кипения и убавляю огонь.Макароны тушатся с фаршем ,пропитываясь всем этим блаженством и набираясь этим же вкусом .Перемешиваю пару раз.На мой взгляд так вкуснее.
Всем добра


Рецензии