Один день конца света

Он был бледный и казалось умирает...
Я как могла облегчала боль страдающего.
Давала анальгин,воду с йодом и солью и даже водку,которая принесла невероятный,целебный эффект.
     Муж приняв на грудь сорокаградусной на время затих.
Я обрадовалась ,позвонила в стоматологию и записалась на приём.
Так больше продолжаться не может.
Зуб болит у мужа,а страдает нервная система у меня.
       На следующий день мы отправились к зубному врачу.
Муж шёл туда,как приговоренный на казнь.
Я пела соловьём и обещала ему исполнить все его желания.
И лодку немецкую купить и в баню с мужиками отпустить.
Купить дорогие билеты на футбол ,лишь бы он сходил к врачу и вырвал проклятый зуб.
А то жить стало невыносимо.
        Когда мы зашли в стоматологию нашему взору предстала трогательная картина.
Всех без исключения мужчин сопровождали женщины.
Мужики выглядили как мамонты в период вымирания.
Их жены одобряюще, что-то говорили им,поглаживали по плечам,вытирали  носовым платочком скупые мужские слёзы.
        А одна хрупкая блондинка  приняв форму кузнечика и подперев задом стенку всеми силами удерживала толстого мужика,который казалось пребывает в обмороке.
        Сочувствующие взоры устремились к нам,когда я усадила дрожащего мужа в кресло.
В воздухе чувствовались запахи валакордина и в целом создавалось впечатление,что мы на поминках.
    Когда подошла наша очередь муж задрожал ещё сильнее,взгляд стал безумным и он вроде собрался бежать.
 Но я была на готове и побег не удался.
Так же пришлось изображать Наталью Варлей,но упрямый осёл за мной идти не хотел.
Используя руки,ноги , приёмы каратэ и матерные слова, я запихнула мужа в кабинет, захлопнула за ним дверь и стала держать ручку от двери.
      Когда мужа вывел сам врач и медсестра,он был бледен и местами зелёный.
Это же надо ,как его прихватило.
В следующий раз(тьфу-тьфу)надо брать сердечные капли.
   Потом мы поехали домой и я уложила мужа в кроватку, накрыла пледом,погладила по голове, поцеловала в макушку.
Хотела спеть колыбельную,но во время спохватилась.
    И всё же он у меня герой,такой подвиг совершил.
Скоро выходные.
Пусть едет на рыбалку,идёт в баню с друзьями,смотрит футбол до отупления.
Всё что угодно!
Но пусть больше не плачет!!!.
А я на завтра записалась на приём к психиатру.
Боюсь идти,может кто отведёт???


Рецензии