Предисловие к повести От печали до радости

                (мемуары)
Жизненный путь  человека, это срез истории, так как он проходит на фоне политических, экономических,  культурных преобразований страны, общества, государства.  Моя биография, это отрезок от четвёртого десятилетия двадцатого века по третье десятилетие двадцать первого. В своих мемуарах я отразил только главные этапы. Многие детали, факты и нюансы описаны в моих рассказах, новеллах, очерках, которые публиковались в отдельных сборниках, в журналах и альманахах порой под вымышленными именами. Как и  у любого человека, у меня были и радости, и печали, и успехи и неудачи, были и глупости, и ошибки,  в том числе и такие, которые  и вспоминать стыдно. Были поступки на грани криминала. Но судьба была милостива ко мне. Я не стал убийцей, бандитом, вором, не опустился на социальное дно, никому не нанёс физического, морального или экономического вреда.  А если же кого и обидел или огорчил, то это было не умышленно  и за это прошу простить меня.


Рецензии
С возрастом приходит интерес к мемуарам, их читаешь с бОльшим интересом. И не потому, что возникает желание заглянуть в замочную скважину, а потому, что это живая история - времени, поколения. Взгляд человека на прожитые годы. Быть честным перед самим собой труднее всего...
Владимир Петрович, планируете ли Вы публиковать свои мемуары в книжном варианте или только здесь - на Прозе?
Успехов Вам и удач!
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями
Марина.

Марина Белухина   15.11.2020 17:51     Заявить о нарушении
Милая Марина,спасибо за комментарий. Готовлю к изданию в книжном варианте. Но это будет не большой тираж, только для родных и близких. Правда, я знаю, что издательство отправляет 18-20 экземпляров в Книжную палату, для рассылки по крупнейшим библиотекам: Библиотека Румянцева, при РАН, при Педакадемии, библиотека им Б.Н. Ельцина в Петербурге, при Управлении президента...(это Вам к сведению, если решите издавать книги, и если не найдёте спонсора; предыдущие девять сборников я издавал за счёт спонсоров).
С нежностью к Вам

Владимир Шаповал   15.11.2020 18:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир Петрович!
Я издавала бесплатно на Ридеро, дочь выкупила и подарила. Книга дома, мои близкие её прочитали, скоро таким же образом буду издавать "Дороги любви непросты".

Марина Белухина   15.11.2020 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.