О викинге Мише

Миша Трусов рос самым обычным мальчуганом, быть может, слегка стеснительным, но не более. Любил он и в футбол с ребятами поиграть, и к бабушке с дедушкой на все лето ездил, и конструкторы собирать любил, и в приставку с соседом Петькой поиграть, и с тарзанки попрыгать - в общем, как вы поняли, обычный мальчишка с совершенно обычным, но счастливым детством.

Лет, наверное, в восемнадцать, может, чуть пораньше, может, чуть попозже, кто ж его знает, Миша стал много читать о севере. Не просто о севере, стоит заметить, наверное, я бы даже сказал о Севере - о Скандинавии и её легендах, о мифах и богах, о викингах, что жили в суровых условиях своей суровой жизнью, живя пиратством и разбоями.

И жизнь викингов Мишу очень впечатлила - огромные мужики, исписанные бесконечными татуировками бегали по всему северу и при помощи топоров и мечей (возможно, даже и под красивую музыку, что звучит в многочисленных фильмах и сериалах о викингах) отправляли друг друга в Вальгаллу, нередко выпив чудесный отвар из местных грибочков для усиления эффекта и увеселения в бою. Аж на смерть пофигу становилось - вот как драться хотелось, ничего не страшило.

Решил Миша сам стать викингом - он довольно усердно занимался в тренажёрном зале, показывая значительные результаты в силовых упражнениях, отрастил бороду чуть ли не до пупка, красиво и стильно постригся, наколол викинговые татуировки везде, кроме лица и даже стал поклоняться Одину и Тору, ожидая скорое наступление Рагнарёка. Увидели бы его на улице - сразу бы подумали, что перед вами не Миша Трусов, а какой-нибудь конунг Ульрих из книжки вывалился.

Как-то раз Миша шел мимо парка, где обычно совершал пробежку и проходил он мимо лавки, где спал какой-то бомж. Неожиданно, бомж окликнул Мишу:
- Эй, Михаэль!
Миша, естественно, оторопел:
- А? Ты кто?
- Иди сюда, поговорим.

Мише не очень хотелось обсуждать с этим бомжом даже прогноз погоды, но тут он всё-таки решился на разговор.
- Михаэль, как дела у тебя?
- Мы знакомы разве?
Бомж немного приподнялся. Миша заметил, что на глазу у бомжа повязка.
- Знакомы, Михаэль, знакомы.
- Мужик, ну хорош придуривать, ты ж где-то моё имя слышал и теперь пошутить решил, - возмущался Миша.
- А кто фигурку в честь меня в кармане носит, а?

Миша оторопел. Про выточенную фигурку Одина в кармане бомж знать точно не мог. Значит, это...
- Да быть не может! - Миша отскочил на добрый метр от бомжа.
- Да может, Миша, может. Ну что, Миш, сколько кораблей ограбили? - спросил Один.
- Да я это, ну, не вот граблю, конечно... - замялся Миша.
- А профессия твоя какова? Кто ты в своей деревне?
- Ну, я так-то, если честно, конечно, бариста...
- Бариста? Этот тот, кто пушки заряжает? Точно связано что-то с пушками, я уверен, ха-ха! Я ж слежу за развитием вашим, ты не думай!
- Ну, бариста, это как бы это, ну, который...
- Который что?
- Кофе варит.
- Повар что ли?
- Ну не совсем...кофе варю, вот в торговом центре работаю поблизости... - Миша как-то совсем застеснялся.
- Повар, ага. А скольких ты ограбил и убил в честь меня?
- Да я не грабил, хотя вот на бокс думал записаться...
- А на Люфьяберг хотя бы залезал?
- Куда?
- Ага, понятно. Работаешь, значит, поваром на какого-то мужика, который за этот магазин платит мужику, который этот магазин построил, убивать никого не убивал, даже соседний поселок не ограбил и кубок из черепа врага не сделал, а за всю жизнь и на гору для сирых и убогих не поднялся, зато вон выглядит как мои лучшие бойцы в Вальгалле. Миш, ты не викинг. Ты, Миша, дурак.
- Извините, конечно, я не хотел...

Миша тут же с позором удалился от воняющего перегаром Одина, а сам Один вскоре захрапел на этой же лавке.


Рецензии