Баклажаны с мясом

Моя патологическая любовь к мясу и к баклажанам ,отыскала и приобрела отличный рецепт для сочетания и приготовления этих двух замечательных продуктов.И так ..нам нужны баклажаны .Я беру килограмм ,выбира;ю пухленькие и небольшие .Такие баклажанчики очень подходят для этого рецепта .Баклажаны моем и режем пополам вдоль.Получается два холма славы.Которые мы превратим с вами в холмы обьеденья и вкусового оргазма.Теперь спинки  баклажан нужно порезать крест на крест.Но так чтоб не разрезать их на дольки.Наши холмики должны оставаться целыми.Для этого берём две длинные зубочистки и кладём  рядом с овощем ,с двух сторон.Нож будет останавливаться на зубочистках и не прорезать овощ до конца .Если у вас нет зубочисток,то можно воспользоваться любыми столовыми приборами,ложками ,вилками или ножами.Главное ,чтоб нож натыкался на препятствие и не разрезал баклажанчики.Хочу уточнить ,что препятствие должно быть рядом с овощем а не под ним.Наконец ,мы справились с разрезанием и опускаем баклажаны в подсоленую воду .Оставим их в покое ,потому как пока мы их резали ,они устали не меньше нашего.Пусть отдохнут и поплачут.Мы пока займемся фаршем.У меня куриный фарш.Добавляем в него , лучок,чесночек , перец,соль и немного сыра .Хорошо перемешиваем и начиняем спинки баклажан.Напихиваем не сильно и не  много .Потом аккуратно обтираем ,чтоб было красиво и не свисало и не торчало.Теперь нужна сковородка .Я обжариваю наши холмики на растительном масле с двух сторон.Затем аккуратно складываю их в форму и запекаю в томатном соусе.В форму я также добавляю перчик болгарский соломкой и даже дольки помидор.Делая томатную заливку ,я добавляю в нее чесночек и перчик горький.Отправляем это гастрономическое чудо в духовку на 30 минут.На вкус,это божественно и обалденно.Я когда нибудь умру ,молодая и красивая от экстаза и удовольствия от этих блюд.Я описала рецеп по которому делала сама ,но есть более простой вариант ,который ни капли не делает хуже наши баклажанчики..Потому как приготовленое с любовью ,всегда вкусно , полезно и поедается с аппетитом .
Всем добра.


Рецензии