Робо-девочка

Также плачет...
И дрожит,
Ничего не говорит.
Я б помог тебе,малышка.
Но не в силах я,прости...
Могу лишь в сарай тебя отвести,
Починить повреждённую лодыжку.

А ведь как то было раньше...
Я сидел в своей избушке,
В степях,на лесной опушке...
Мог здесь заплутать ребёнок,
Потеряться заблудиться.
И не сложно было мне...
Отвести его к себе,
Откормить и отпоить,
Успокоить и развеселить.
Но машина-не ребёнок.
И родитель её-робот.
Захватило народ зло!
Это было так недавно и давно...

Вот уж лет я 5 скрываюсь.
На глаза не попадаюсь...
Вам-машинам,дорогая,
Заменивших всех людей.
И когда-то бы увёл...
Я ребёнка в его дом.
Но тебя спросить не в силах...
А из-за поломки не работает приём.
Не найдут тебя локаторы.
И не станут долго рыскать...
Те кого родителями называли,
Когда тебя к ним отдавали.

Пусть ты,девочка,не слышишь...
Подзамучивший мой бред,
Но уж знай,что пред тобой...
Настоящий старый дед.


Рецензии