Богач и Душа

-Мой вечный сон тобою прерван...
Напрасно пробудил меня!
Что ты задумал,я не знаю...
Но лучше не тревожь ты своего творца!

-"Бездушный"!
Так говорили про меня всегда...
Но я ведь не такой...
Хотя,постой,творца?

-Творца!
Того,кто сделал тебя тем,
Кем ты являешься сейчас!
Всего бы этого и не случилось без меня.

Я даровал тебе богатства!
Ты знаменит.
Чего ещё желать?
Не уж то стало мало,если решил ко мне взывать!?

-К Чертям богатства!
Славу,власть...
Не уж то,ты не видишь сам?
Как медленно я забываюсь...

-Ты горишь ярче былых дней...
Поверь!
И не представлял тогда,в начале,
Что выйдет всё настолько хорошо!

-Я забываюсь,знаю точно!
Не узнают меня друзья.
Одежду эту стоит снять...
И уже никто не знает,кто же я!

-Так не снимай!
Ходи и дальше в том,
Что получил ты,мне благодаря!
Забрось же душу в дальний угол.
...
Запомни,друг мой,ты богат!


Рецензии