Клоун против Шута

-Был бы рад начистить я тебе ботинки,
Красноволосый истукан!
Твой смех,звучит он точно также,
Как исхудалый пеликан.

-Ты не смеши мой красный нос!
В чём,друг,твоя проблема?
Что ты за шляпу нацепил,
Могу ль тебя я звать коровкой Бесси?

-Себя со стороны бы видел,
Ты,пёстрое пятно.
Немного ты не доглядел за мной
И я разрисовал твоё лицо!

-Размазать краску по лицу...
И это шуткой называется?
Быть может,передумаешь,
Когда моим ты пирогом обмажешься?

-Не вижу смысла в порче пищи...
Пока ты развлекал детишек,
Я мстил обидчикам своим,
Что когда-то ржали,как орангутанги.

-Мой номер ждёт любой
Сидячий в зале.
И в цирк приходят люди,
Лишь посмотреть бы на меня!

-Но где ж тут смех?
Что за нелепица!
Побеги ото льва
Иль детское избиение?

-Смешу я каждого,
Кто проходит мимо...
И если нету зонтика,
Не подходи и близко!

-Невиданные чудеса,о господа!
Я,кажется,нашёл глупца.

-Ты,видимо,не понял...
Шутка не удалась,пошёл со сцены!


Рецензии