Танцы

Бессмысленные и непонятные движения. Иногда даже очень красивые... Но все равно они не обретают от этого смысла. В моей Вселенной нет у них никакого смысла. Никто и ничто не танцует в моей душе. Наверное это ненормально, если сравниваться с другими, более, гармонично развитыми людьми. Да я и не отказываюсь... Я и сам - не норма. И не хочу быть ничьей нормой кроме себя самого. И в этом цель и смысл моей собственной жизни, как и любой другой жизни вообще. Не надо себя ни с кем сравнивать. И все было бы почти хорошо, если бы я как человек не изменялся. Но я меняюсь. Мне непривычно ощущать изменения в себе. Изменения, которые сами по себе происходят. Потому что пришло время для них. Еще недавно я боялся сцены как огня. Теперь у меня есть опыт публичного чтения своих стихов. На очереди - вокал. Но этому надо учиться. Но я там буду. А еще я почувствовал, что смог бы составить компанию Мие Уоллес на конкурсе твиста. Этого вообще не ждал. И это еще одно изменение, которое начало происходить. И приведет к чему-то неожиданному, я буду этого очень ждать.


Рецензии