По направлению...

-Я сам не знаю,как так вышло...
Как полюбить мог коршун грызуна,
Как в Ангела влюбился Демон!
Одной улыбкой...
Счастье с лиц людей гоню...
При виде,страх всегда внушаю...
Да как же я могу сказать: "Люблю"?

-Какой ты коршун?
А демон почему?
И счастье с лиц людей не гнал...
Ты кажется забыл,
Не существует слова-"Идеал".

-И в жизни чувств таких я не питал...
Ты так прекрасна!
Невероятна и волшебна...
Что временами я впадаю в транс!

-Такая ненависть к себе...
Почему такого о себе ты мнения?
В том,что ничего плохого нет в тебе,
Уверенна я без сомнения!

-И вот раскрыл тебе все чувства!
Буквально снял пальто вранья...
В том,что не испытываешь чувств ты тех же!
Виноват лишь только я...

-Ты так поник...
Я вижу слёзы.
Не стоит горя наводить!
Ну разве сам не видишь,
Какой прекрасный ты имеешь вид!

-Таких прекрасных глаз...
Вовеки не забыть мне взгляд!
И этих рук прикосновение...
Глубокий и серьёзный вид.

-Такими чувствами я ранее не обладала...
И от тебя того уж точно я не ожидала.
Так дай скорее обниму...
Увидишь ты,как сильно я тебя люблю!

-Как же тепло в твоих объятьях...
Так хорошо мне не бывало никогда.
И за тебя сразить готов любого!
Поверь мне,милая,
Буду любить тебя всегда!


Рецензии