Призывает Мясников к движению...

Неужели жизнь – преодоление?
- Я не знаю самого себя! -
Вроде бы пустяк – сразился с ленью:
- Результат один – идет борьба.

Первый шаг, пожалуй, самый трудный:
- Легче получается второй! -
Бьют прицельно все мои орудия:
- Лень – орешек очень непростой!

Действую напористо, отважно:
- Лени я устраиваю разгром! -
Справился с задачей самой важной:
- Остальное я возьму трудом!

Посещают вот такие мысли:
- Как, друзья, губителен покой! -
Старость - от безделья дрябнут мышцы:
- "Мышку" только двигаешь рукой.

Раздавать я не люблю советы
И на гуще не хочу гадать:
- Нет, - признаюсь, - у меня адептов! -
Неохота по утрам вставать.

Дружат с территорией дивана:
- На столе всегда полно еды! -
Вот истоки современной драмы
И причины хвори и беды.

Призывает Мясников к движению:
- По субботам - он пример живой! -
Побороться нет желания с ленью:
- Будто тень - она всегда с тобой.

На снимке: Доктор Александр Мясников. Фото из Интернета


Рецензии