Маменко и день рождение тёщи

(Монолог для Игоря Маменко)
       Тёща напомнила о своём дне рождения неожиданно.
За триста шестьдесят дней до него.
Отмечать сели тоже заранее,как и положено собрали на стол.
Я чёкнулся с Лидией Сергеевной рюмкой водки,она со мной банкой тушёнки.
Я закусил огурцом,тёща целым арбузом,лишь слегка его посолив.
       Вспомнили конечно о наших приключения в Тайланде,о добром немце заплатившего за омары.
      Затем Лидия Сергеевна достала блокнот размером с том "Война и мир"и сообщила,что это небольшой список подарков,которых она желает получить.
      Я заверил её, что непременно прочту,что и попытался сделать,но на второй странице уснул.
       На утро я первым делом стал реализовывать пожелания Лидии Сергеевны.
Купил в близжайшем супермаркете 200 банок тушенки,400  кильки в томате и одну цестерну спирту.
Продавец,который помогал грузить продукты просил.
-В бункер собираетесь?Неужели будет война?
Я ему ответил,что это для тёщи и показал её фотографию...
Продавец посмотрел на фотографию и заикаясь сказал.-Так,вот ты какая ядерная бомба!
Потом уважительно на меня посмотрел и за свой счёт присовокупил 70 свиных ножек,столько же куриных окорочков и 10 ящиков "Рябины на коньяке".
С покупкой продуктов я справился быстро,а вот заказать мужской стриптиз,о котором Лидия Сергеевна мечтала ещё с молодости,я призадумался.
      Дело в том,что во время тёщиной молодости никакого стриптиза ещё не было,впрочем как и секса.
С этой задачей я справился не сразу.
    Обошел почти все стриптиз-клубы в нашем городе,показывал фото тёщи стриптизёрам,те крестились и почему-то отказывались.
Поэтому я решил вызвать парней по телефону  домой.
Пожарника,сантехника и врача.
      В день рождения Лидии Сергеевны первым прибыл стриптизер-сантехник.
Увидив Лидию Сергеевну он  побледнел как бюст Сталина,который стоял у нас в зале.
И под эротическую музыку одной вилкой починил всю сантехнику и даже проводку.
Пожарник был менее морально устойчив,поэтому с криком "Горим!"выпрыгнул с третьего этажа нашей квартиры.
  Когда прибыл стриптизёр-доктор,я с  пороге влил в него три литра "Рябины на коньяке",два литра спирта и коньяка,но этого оказалось мало...
Увидив Лидию Сергеевну сжимающую в руках тазик с жареными окорочками,стриптизёр забыл что он стриптизёр и стал выполнять функции врача-терапевта.
    С выражением ужаса на лице он померил всем давление,включая чучело-муравьеда,которое мы привезли из  Тайланда.
Затем вызвал бригаду скорой психиатрической помощи и отбыл в неизвестном направлении.
В целом Лидия Сергеевна осталась довольна мероприятием и зажав ящик тушёнки в руках,а в зубах палку  колбасы отправилась спать.


Рецензии