Рецепт дня

РЕЦЕПТ ДНЯ. 
Каждая женщина мечтает хоть раз, прийти домой после тяжёлого ,трудового дня и чтобы у неё на столе стоял ужин.Поверьте мечты сбываются.
Но как сказал один классик"Бойтесь желаний своих,они имеют привычку сбываться".
В очередной раз уходя на работу,я высказала мужу,что думаю о его работе на дому и у какой бабушки я эту работу видела!
     Сама я работаю в одной конторе бухгалтером,а мой муж Тосик(Толик)на дому-программистом.
Ну ,разве нельзя за целый день что-то приготовить!
Высказав об этом мужу,а с неспокойной совестью ушла на работу.
А когда вернулась домой,то меня ждал удивительный сюрприз.
Открыв дверь квартиры,я уловила запах чего -то вкусненького.
Пока ноги снимали обувку,желудок рвался,как голодный зверь в сторону кухни и если бы весил больше меня,уже поволок меня за собой.
На кухне раздался звон посуды и наконец из неё вышел очень важный Тосик .
Проводив меня в гостиную (кушали мы там,перед телевизором)
Торжественно усадил  меня на диван и не менее торжественно поставил перед мной хрустальную салатницу,пылившуюся веками в серванте.
Заглянув в салатницу я обомлела, потому что в ней лежала горка непонятной , тёмно-коричневый субстанции.
-Что  это?-спросила я,заикаясь.
-Это рыбный паштет!-заявил Тосик и гордо на меня посмотрел.-сам приготовил!
Я принюхалась и правда пахнет рыбой!
   А на вкус паштет оказался очень вкусным и нежным,просто таял во рту.
-Как вкусно!-сказала я и всё умяла.
-Ещё хочу,этой граммулькой сыт не будешь.
-Это всё!Целый день между прочем готовил.-ворчливо произнёс муж.
-Как всё?
И пошла на кухню ,что приготовить пельмени,но зайдя чуть не упала в обморок.
Кухня выглядела так,будто по ней прошлось татаро-монгольское войско или небольшое стадо бегемотиков.Гора посуды возвышалась в мойке.
Впрочем грязная посуда стояла и на полу.
Почерневшая от копоти сковорода сиротливо покоилась в мусорном ведре.
 -Не сразу получилось приготовить.-смущенно заявил муж.
-А из чего готовил?-только спросила я.
Тосик подскочил к холодильнику,табурет под ним грохнул,соседи под нами подскочили,а их собака залилась лаем.
И шлёпнул перед мной килограмм свежей кильки.
-Сегодня утром купил,долго думал,что такое приготовить,что бы тебя порадовать,любовь моя!
      "Голуба моя"-сказала я мысленно и чуть не прослезилась.
-А сам,что ел?-спросила я.
-А я кушал пельмени,но паштет ни-ни!
Я вспомнила любовно приготовленные,накануне пельмени.
-Если хочешь я и завтра сделаю паштет.-заявил Тосик.-рыбка то ещё есть!
Рыбка испугано на меня посмотрела и приготовилась бежать,если бы могла.
      Весь вечер ушёл на мытьё посуды,плиты, стола и пола .
Тосик крутился рядом и рассказывал,что присмотрел в интернете чудный паштет из курицы.
И что курицу можно купить живую на рынке,что бы всё было свеженькое и вкусное!
       Я представила эту курицу на нашей кухне,Тосика с топором ,горелкой и тазиком для ощипывания.Нервно хихикнула и принялась вытирать нашего кота от прилипшего к его шерсти коричневых комков пахнувших рыбой.
     Кот выглядит довольным и в меру упитанным.
Ему пришлось по душе кулинарный вклад в домашний быт от хозяина.
Я тоже была рада.Ведь,что просила то и получила.
Попрошу в следующий раз норковую шубу.
Что бы на неё заработать Тосику придётся набрать очень много заказов .И у него не будет времени на готовку!
      А я,а я что?Так уж и быть готовить буду сама.


Рецензии