Чушь в массы

Я долго живу..около пятидесяти лет  если точно,если еще точнее,то мне на днях будет сорок девять лет .Согласитесь ,это большой отрезок времени ,чтобы хотя бы не нарушать закон и понимать что при нарушении оного у меня будут неприятности .И многие из нас это понимают .Ну или хотя бы имеют представление в той или иной мере что этого делать нельзя.Потому как при таком отрезке жизни,по мере проживания,у каждого из нас перед глазами были примеры с негативными последствиями.И это нормально.Видеть,знать ,понимать ..это нормально.Мы к сожалению не можем всего этого избежать.Но плохой опыт , как говорит моя мама --это тоже опыт .И я думаю что нормальный здравомыслящий человек старается всей этой херни , связанной с законом ---избежать.Но..к чему я завела этот разговор?Я живу не одна..У меня есть соседка по квартире и мне никуда от этого не деться.Она всё время приносит мне типаполитические новости.Про реформации,про конституцию,про какие то призывы и лозунги... Вообщем новости в основном посторены на роликах в сети .Кто то где то ,кого то посмотрел .Сделал выводы и понес чушь в массы
Товарищи .!!!!!.Тут я влезаю на бронировичек и выкидываю руку вперёд.Хочется сказать так много и умно.но ничего кроме нецензурщины на ум не приходит.Ну нету у меня воспитанных и красивых слов как у Маркса,Энгельса и В.И.Ленина.Завидую им страшно.Они тома писали и ни разу не заматерились.Гении!!!По сему у меня сегодня совет.При чем заметьте бесплатный.Живите своим умом .Он вам дан для того чтоб вы иногда думали ,рассуждали ,мыслили.Вообщем для хорошего вам дан ум .Не тратьте его на пережевывание чужих идей ,мыслей, пропаганд.Подумайте о себе .


Рецензии