Ответить за первый ком

Ковчег со святыми вознёсся ввысь,
И мы остались одни.
Помели по сусекам, поскребли у кулис,
Но и там истлели огни.
Мы не знали, как строить дом,
Не умели возжечь костёр.
Но кто-то же должен ответить за первый ком,
И я вспомнил тех, кто возьмётся на спор –
Одинокого мотоциклиста, что мчался сквозь поле – так нож проникает в плоть,
И Того, Кто Всеми Забыт, он как раз отталкивал от сердца Господа плот.
Ещё была та,
Что, выходя из башни, ходила по небесному дну.
Она давно бы спустилась, но высота
Позволяла ей лелеять свою вину.
 
А тут как раз подоспела пора
Выбрать святых из нас,
Мы, воспользовавшись моментом, плюнули на постройку домов из костра
И пустились в пляс.
Здесь кто-то крикнул: Я буду вашим лордом!
Салютуйте мне «Аве!», когда держите строй!
Мы едва не… Но дева из башни, выплюнув папиросу, прорычала: «Иди ты к чёрту,
Тоже мне, сыскался герой!..».
Мотоциклист и Всеми Забытый
Раскладывали семинотный пасьянс,
Бурча: «Чтоб пройти лабиринты,
У нас есть только посмертный шанс».
 
И настало безвременье –
Ни сердцам, ни уму.
Ондатры и лемминги
Гудят в дуду – крысоловы, зажав уши, бегут во тьму.
Чужедальние земли запираются на засов,
Но мы видим: там тоже дырой дыра.
Одни из нас говорят: пора изобретать колесо.
Но я думаю начать с топора.


Рецензии