Разорена моя деревня

Разорена моя деревня не Чингисханом,не войной,
Разорена моя деревня своей советскою страной.
Разорена моя деревня не ворогом и не царем,
Разорена моя деревня бюрократическим пером.

Чиновники по глупой воле, но воле чьей?
Вот в чем вопрос!
Бесчинством отравили поле,
Где рожь росла и рос овес.

Нам корни с детства подрубили,
Скосив бесстрастною косой
От ностальгии души стыли,
Не любоваться нам красой.

Нам не пахать,не жать, не сеять,
Нам с петухами не вставать.
Безмолвье над деревней реет
Нам в поле некого позвать.

Уж нет родительского дома,
Разграблен он, опустошен
И нет виновников погрома.
Лишь по ночам нам снится  дом.
 
Он –пуст, зияют раны окон
 Труба  мертва, не дышит дом
Лишь ветер стонет ненароком
От одиночества кругом.
 
Зовет нас дом к себе ночами
Он молит, возвращенья ждет,
Но мы задавлены делами
Удобства города- наш гнет.

Нам не спасти дома родные
В деревни жизнь нам не вернуть,
Мы все,как всадники лихие
Крушили мир за светлый путь.
 
Святая церковь не спасла нас
Не спас нас Бог, сам пострадав.
Деревня тихо умирала,
Судьбы иной не испытав.


Рецензии