Таггерт - наш верный друг и защитник!

Надеюсь, моя история будет интересной для вас.

Первый домашний питомец у меня появился в семилетнем возрасте. Правда, это была не собака, а кошка. О ней я писала уже здесь.

Потом за мою жизнь у меня было немало разных питомцев, среди которых в основном были кошки. Какое-то время у нас жили хомячки, волнистые попугаи, даже декоративная крыса.

Собаки были только у хозяев квартир, которые мы снимали. Потом, когда обзавелись собственным жильем - получили квартиру, тоже было не до собаки.

Но она появилась около двадцати лет назад, когда я покупала себе жилье в частном секторе. Продавец дома спросила меня, заберу ли я вместе с жильем и ее собаку, или же она ее усыпит.

Я была в шоке от ее слов. Как можно избавляться таким образом от животного, которое служило тебе верой и правдой, доверяло тебе и преданно любила?

Я посмотрела на собаку, которая смотрела на нас так, что казалось, она понимала, что сейчас решается ее судьба, и ответила, что, естественно, Жулька останется на своем месте.

– Мне все равно нужен охранник, - ответила я, - и собака мне нравится. По ней сразу видно, что она - доброе, ласковое и ответственное создание.

На том и порешили. Жулька, действительно, оказалась отличной собакой с веселым и задорным характером. Жаль только, она недолго прожила с нами.

Спустя чуть более полугода моя мама попала в больницу после несчастного случая и через два месяца умерлa. Не прошло и сорока дней после ее смерти, как Жульку сбила машина. Как успокаивали меня друзья, мама забрала ее с собой. Они за те полгода сильно привязались друг к другу.

Поиском новой собаки я специально не занималась. Однажды сотрудница предложила взять у нее трехмесячного щенка немецкой овчарки. Он был нечистокровным, но для меня в животном всегда важно было не его породистость, а характер. Я согласилась, и спустя несколько дней она привезла мне щенка домой.

Выглядел он голенастым, неуклюжим, совсем не таким, как мы себе его представляли. Мы - это я, мой десятилетний сын и племянница годом младше, которую мне на время подкинули на воспитание.

Я видела разочарование на лицах детей и постаралась их убедить в том, что когда щенок подрастет, он обязательно станет тем еще красавцем. Главное, чтобы он был умным, покладистым и верным.

Спустя всего несколько дней ребятня уже вовсю играла с Таггертом (так назвал его сын), носились с ним по всему двору. Я даже сначала не могла понять, кто из них счастливее - наш новый питомец или дети.

Он стал на самом деле красавцем - в черном смокинге с белой бабочкой на шее.

Наш Таггерт был воспитанным псом, верным другом и отличным охранником, хотя некоторые не верили в это. Типа, что это за пес, которые любого впустит во двор? На это я отвечала: пусть попробует этот храбрец потом выйти со двора. Так и будет сидеть, пока не появимся мы, хозяева двора. Как-то попытался один смельчак перепрыгнуть через забор. Его самого мы не видели, зато обнаружили половину оторванной брючины у забора со стороны двора.

Свои качества охранника он не раз демонстрировал и тогда, когда я занималась перестройкой дома. На тот момент мы жили практически на улице - на кухне и в коридоре отсутствовала стена и забор был в плачевном состоянии. Но ни один воришка к нам так и не сунулся даже тогда, когда никого из нас не было дома.

Был еще, как минимум, один случай, когда Таггерт показал, "кто в доме, то бишь, во дворе, хозяин.

После того, как  пристроила комнату, мне пришлось переделывать отопление. Отопительные трубы в комнату надо было заносить с улицы через окно, а для этого их надо было вынести со двора.

Таггерт хорошо знал сварщика, который мне делал отопление, даже принимал от него угощение. Но, как только он увидел, что тот выносит со двора трубу, не долго думая схватил его зубами сзади за штаны. Сварщик от неожиданности уронил трубу и обиженно укорил его: дескать, угощение ты мое принимаешь, а тут...

Пес посмотрел на него немного виновато, вильнул хвостом: дескать, что поделаешь - дружба дружбой, а служба службой.

Тут уж мой знакомый рассмеялся, тем более, то пес-то его нежно тяпнул: от укуса его огромных зубов на штанах не осталось никаких следов.

Проблема решилась просто. Я сказала Таггерту, что разрешаю вынести трубы этому человеку.

Наш питомец прожил с нами двенадцать лет, доставив нам много радостных и счастливых минут.

Несмотря на свой довольно свирепый вид, он обладал доброй, нежной душой, был умным и покладистым.

Он очень любил, встречая нас, становиться на задние лапы и класть передние на плечи, стараясь лизнуть в лицо, выражая свою любовь и преданность.

Когда мне сделали операцию, я только раз сказала ему, что меня не надо так встречать. Он понял сразу же и при встрече просто подходил ко мне и лизал руку.

Я до сих пор не могу забыть его виноватый, все понимающий взгляд, когда он покидал нас. Он как будто говорил мне: "Прости, хозяйка, что я ухожу и доставляю тебе этим горe и страданиe..."

Именно поэтому, и потому, что я больше не хочу терять близких мне существ, ставших полноправными членами семьи, я не смогла завести новую собаку, хотя сын периодически заводит разговор об этом.

Прошло столько лет, но я все так же с любовью и нежностью вспоминаю своего любимца.

Благодарю за внимание, до скорой встречи!


Рецензии