Разбитое Сердце?..

Никогда не позволяйте себе отдавать своё Сердце в руки другому человеку. Другой человек, не смотря на то, что он может быть Вам близок, может разнести Сердце вдребезги, оставить только кусочки и сказать: ну, извини, не удержал, - при этом совершенно не чувствуя раскаяния, а сказать так, лишь бы что-то сказать, ведь неловко молчать.

Я не смогла удержать себя от соблазна подарить Сердце другому человеку, из-за чего потом пострадала. Сейчас же ничего не изменилось — моё Сердце опять у него в руках. И я боюсь, что оно вновь окажется разбитым. Поэтому Сердце я закрыла от других людей. Да, я могу быть открыта, могу говорить о том, что болит, но более к Сердцу я не подпущу никого, только его и мать. Остальные люди не смогут узнать о нём больше, чем я хочу дать.

* * *

Если Ваше Сердце разбито, тогда я могу сказать вот что: нужно дать себе время, чтобы оно зажило. Не нужно искать причины почему это произошло, это только усугубит Ваше положение. Поплачьте от Души, "расклейтесь", побудьте наедине с собой или наоборот — в обществе, но не позволяйте себе говорить, что это конец Вашей жизни.
Впереди много чудесного и прекрасного. Если Ваше Сердце не заживёт, Вы не сможете почувствовать этого. Душа ведь тоже страдает, когда Сердце ноет.
Просто дайте себе время.

© Мой ответ с сайта "аск.фм".


Рецензии