Роман перевоспитание

Да сестра что делаешь
Сестра Ася звонила с Вологды
Ванную набрала
Купаться буду
Диана мой сын совсем отбился от рук
Да и что он опять натворил

Он живет с женщиной
Ну живет и что
Так у нее дети она курит
Курит дети
Ну это не мои проблемы
У нее

Все пока
Курит дети

Ну все

Присылай мальчика

Ты его скоро не узнаешь

Проходи
Привет

И что

Вот тут жить будешь

Бери ключи

Дом через 2 улицы
Он зашел
Маота придет

Она пришла

Я к вам его прикрепляю
Будет стирать готовить
А кто мне и маме моей
Света пришла

Привет и че кто это
Муж

Новый
Готово уже

Мы сьели
Вкусно
Пересолил

Еще раз
Тоже самое

Я теперь соли вообще нет
На блин
Он высыпал маме всю солонку
Мама разбила тарелку

Что это ваще

Это Никита мой муж

Убери Марта

Ну ладно вот газон поливай
Он полил
Пришла Света
Ну и газон полит плохо
Еще раз

Он помыл

Все ну пропылесось

Разбилась статуя подакро маме от Далай Ламы
15 век

Света

Все валите из моего дома

У мамы мигрень
Поехали
Общежитие
Побудем бедными
Ложись
Ну нет нет
Ты на перевоспитании
Ладно один раз
Никита я так скучала

Мы вас выгоним
Нет

Второй раз
Ну пусть тогда полы красит вместе Сережи
Никита крась полы

И это он покрасил

Никита мы уходим
Не было образования и не надо
Я вылила краску
Идем

Мы ушли

Вот дом от Сергея наследство
Вот забор крась

Он покрасил
Молодец
Пришел Сергей
Мне твой сын забор красит

Ну и что покрашено неровно

Во темное пятно

Ну он закпасил
2 слоя
Не 3

Ладно иди я сам

Никита ну картошку на ужин почисти

Я все сама делала всегда

Он почистил

Нет ну куда

Ладно я почистила сама
И пожарила ее
Все садись
И сало есть будешь
Он сьел

Все пошли в кафе поеди нормально

Поехали в отель
Извини Марина Павловна
Карта не проходит
Че за

Возьмите мою
Отдыхай работник
Из никуда

Он лег ну ладно

И мы опять
Он уснул

Ну все он исправился

Я пришла мне сумку эту белую версаче и костюм
15 тысяч евро

Я поступила в вуз

Извините вы отчислены на втором потоке

Я оплатила

Проститеза 3 семестра
Надо за 18

Пошли вы

Сумку брать будете
Давайте простите
Вы должны магазину 20 000

Или полицию
Не надо
Я заплачу

И костюм

Не буду
Нет сказала

Ладно давай

Дорого
Итого 44 тысячи

С тебя
А тебе че почку продам
Душу что

В рабство пойду

Ну будешь моей

Кем не надейся
Фирму открыл

Ну и надо искать людей

Мы пришли

Ну нашли

Саша Петрова
Вася Сергеев
Всех нашли
Арина Петрова.


Зачем Никита

Зачем ты меня не отговорил
Мой сын был бы жив

Мальчик вышел

Привет Никита
Я Диана это мой муж Никита
Мы твои новые родители

Нехилый домик

Никита не подходи дядя сплю
Пусть он играет

Играй

Устал
Пошел ты

Ну как

Никита не разговаривай так с папой

Он не отец
Ты не мать

Сынок будешь шоколадку

Привезите мороженого 3 ведрышка
И шампанское
Пей но ты будешь играть

Ладно
Он сыграл концерт.


И мы с Никитой там были

И он уехал в другую семью

Но мы его навещали.

Но так не смогли забрать

Все он сдал
Сдал экзамены
Сам сам
И 4 курса

Сегодня последний экзамен
Сдал

Я получил диплом
Молодец
А где диплом
Дома забыл
Вот
Новенький

Настоящий

Класс
Молодец.
Он уехал к маме домой.

Я выпила шампанского и отправилась в клуб.
И скоро вышла замуж.


Рецензии