Любимый мой друг Валенсио

Любимый мой друг Валенсио,пишу Вам письмо и с каждой строчкой понимаю,как же я за  Вами соскучилась. На улице осень и она ,как никогда созвучна моей душе,которая всегда с Вами. Ваше лицо стоит у меня перед глазами,когда Вы рисовали свою очередную картину.
Ваши руки,подобны рукам скрипача создавали очередной шедевр Вашего таланта.

Я подходила к Вам тихонько клала руки на Ваши плечи и завороженно смотрела,как Вы рисуете и мне казалось,что я могу стоять так вечность. Милый Валенсио,вечерами я часто зажигаю свечи и подолгу смотрю на огонь,он успокаивает мое сердце,которое волнуется о Вас. Расстояние ни на секунду не отдалило меня от Вас,наоборот я поняла,как Вы мне дороги.

За окном идет затяжной осенний дождь ,я слышу его нежную,баюкающую мелодию.Вы же знаете Валенсио,как я люблю дождь,помните, мы с Вами шли по аллеи ,под ногами шуршали желтые листья и вдруг внезапно пошел дождь,взявшись за руку.как дети мы побежали в беседку.

Вы поправили мою мокрую прядь волос и начали целовать мои глаза,губы,шею. Как я Вам была благодарна в эту минуту,так хотелось,чтобы злоумышленник дождь лил вечно.Кто сказал,что любовь можно выразить словами. Нет слова не могут передать пульс любви,разве только сердце,оно дышит Вами милый Валенсио и стучит ради Вас.

Вы знаете Валенсио я плохо сплю,осенняя меланхолия принесла бессонницу,а может быть всему виной мои мысли,я думаю о Вас постоянно,только Бог знает мои чувства к Вам,но я знаю он не осудит меня за это. Милый Валенсио уверенна ,что Вы тоже думаете обо мне и наши души одни в этом мире и никто не поймет Вас,как я.

Пишу письмо и пью чай с молоком,помните Вы его часто заваривали для меня, мы весело болтали и мне хотелось остановить время,задержать минуты в своих ладонях.
Ах Валенсио,если бы Вы знали,как мне не хватает Вас,вот и сейчас смотря на дождь ,думаю,а какая у Вас погода и ,как Ваше настроение.

Обнимаю Вас и надеюсь мы скоро увидимся,ведь за осенью и зимой приходит весна,для меня весна,это не пора года,а состояние души. Сейчас осень живет в моем сердце,но всему виновата разлука,она так длинна и молчалива. Валенсио,я люблю Вас ,как любят птицы рассвет,как ночь любит отблеск луны, как небо любит божественные лучи солнца.

Нет слов,которые могли описать то состояние,которое я испытываю к Вам,оно помогает мне жить и верить,что наши руки сплетутся в нежном порыве и ничто больше не разлучит нас.Надеюсь мое письмо обрадует Вас и Вы вспомните меня с любовью и с улыбкой. До свидание мой друг.Ваша Элен.
,


Рецензии