Один день с Люцифером. Картина 8

-Ленка, ты что так долго не подходила?
-Телефон в комнате был на подзарядке, а у меня на кухне радио включено,-как можно
спокойней проговорила Линн.
-Понятно. Чем занимаешься? Я тут у себя в каморке кофе пью. Хочешь, на видео пе-
реключусь?

  Линн беспомощно заглянула в облако. Оттуда раздался короткий смешок. Он лягнула
ногой, попала во что-то твёрдое. Из облака раздалось:"Это за всё хорошее? Ты мне
копытце чуть не повредила!" И снова-смешок. Потом уже деловито:"Сейчас помогу. Не
волнуйся." Линн вдруг неожиданно увидела вокруг себя интерьер своей кухни. Всё на-
ходилось на своих местах. Не успела она домыслить, как снова из облака:"Ну что, ты
уже не волнуешься?" Телефончик запел другую мелодию. Она провела пальцем по экрану
и видеосвязь установилась. Муж сидел в кресле, дымил и пристально на неё смотрел.
Потом на его лице появилось выражение крайнего недоумения.

-Ленка, а откуда у тебя этот костюм? Я что-то не помню, что мы его покупали.
-Сюрприз! Я сэкономила, купила его втихаря, а сегодня захотелось надеть, пока тебя
дома нет. Покрасоваться. Ну извини, что сразу не показала.
-Да ладно, проехали. Хороший выбор. И кроссовки стильные.
-Юр, я пойду, переоденусь. Хорошо? Потом сама тебе наберу.
-Лады. Я сейчас пойду по зданию. Замки надо новые на пожарных выходах установить.
Ни дай бог, инспектор заявится. Всё, целую,люблю.
-И я тебя целую и люблю.

  Она вытерла пот со лба тыльной стороной ладони и обернулась назад. Лучик вышел
из облака и интерьер в одно мгновение изменился. Они снова находились в пустом
кабинете. В дежурке охраны в это время в монитор смотрел один из секьюрити и тёр
глаза. Потом он обернулся к сидевшему на диване напарнику и медленно произнёс:"Я
ничего не понимаю. Владимир Викторович, тут чертовщина какая-то. Посмотрите сами,
товарищ полковник." Полковник в отставке нехотя встал, подошёл к экрану монитора
и его усы начали медленно приподниматься. Он увидел в абсолютно пустом кабинете
парочку-мужчину и молодую женщину. Мужчина выглядел импозантно, в дорогом костю-
ме, с тростью. Густые с сединой длинные чёрные волосы зачёсаны назад. Горделивый
профиль. В голове полковника что-то щёлкнуло:"Похож-то как на актёра... из этого
фильма про приключения Одиссея. Ей богу, похож. А вот дамочка... Ёлки-палки, ну
вылитая жена Юры, Михалыча, управляющего зданием." Удивление обоих достигло пре-
дела тогда, когда они оба подумали о том, что в данный момент этот кабинет заперт
и поставлен на сигнализацию. Но ведь никаких сигналов на пульт не поступало! Окна
на всех этажах тоже были оборудованы датчиками. Так что, можно было понять их не-
доумение в данную минуту.

-Артём, ты когда обход делал?
-Перед открытием здания. Недавно. Всё было в порядке.
-Ничего не понимаю. Как они могли попасть туда?
-Я тоже.
-Ключи нам месте?

  Артём встал, подошёл к прикреплённому к стене стенду с ящичками для ключей, от-
крыл нужный. Ключ от кабинета висел на своём  месте.

-Так, Артём, бери ключ и мухой туда.
-Понял. Бегу.

  Артём ушёл. Полковник набрал по внутреннему телефону номер управляющего. Тот
ответил сразу.

-Слушаю вас.
-Юр, ты можешь к нам подняться?
-Да, конечно. Что-то случилось?
-Да. Мы тут с Тёмой твою жену увидели.
-По телевизору, что ли? Так её пока по нему не показывают.
-Я не шучу. Она с каким-то мужиком в сто седьмом. И выглядит он как-то странно.
Не по-нашему, что ли.
-Она дома. Я только что с ней по видео общался.
-Всё равно зайди.
-Иду.

  Артём открыл дверь в кабинет. Никого. Только какое-то лёгкое, едва заметное
облачко. Артём медленно направился в его сторону.

Продолжение следует.

Фото из архива автора.


Рецензии