Основы интимной гимнастики для женщин

- Уф, - тяжело и тревожно вздыхая, сказал Константин, устало плюхаясь в мягкое кресло в моем офисе.
- Что случилось?! - с легкой тревогой спросил я у развалившегося на моем рабочем месте брата.
- И зачем только я в интернет-газете разместил свой онлайн урок по йоге, - судорожно хватаясь за голову, сокрушался Костик, - у меня теперь занятия на три года вперёд расписаны!
- Поздравляю! - совершенно искренне обрадовался я, - это настоящий успех!
- С чем? - неожиданно завизжал Костик, - я жену теперь свою только по пятницам в 6 утра вижу!
- Как тебе удалось этого добиться? - ещё раз искренне порадовался я за брата.
- Пришлось записать ее в группу к корейским студентам, только там нашлось свободное место, - разъяснил Костик странный график свиданий со своей супругой, - для конспирации приходится говорить с ней по-корейски.
- Ну в этом тоже есть свои плюсы, - отметил я, - корейский немного подучит.
- А вчера бабушка какая-то из Саратова приехала, - продолжал свой рассказ мой драгоценный родственник, - хочу говорит Константин, у вас йогой заниматься. - А я ей говорю: ближайшее место освободится только через полгода, не раньше. Так она в моем доме квартиру на год сняла, говорит осмотрюсь тут пока маленько.
- Я чувствую таким темпом в городе свободных квартир не останется, - сделал я простой, но вполне закономерный вывод.
- Ну ладно, мне бежать надо, - вскакивая с удобного кресла сказал «тренер нарасхват», - через 10 минут начнутся занятия по интимной гимнастике для женщин, не вступивших в семейные отношения.
- Постой! - прокричал я ему вслед, - я пожалуй смогу подменить тебя сегодня.
- Я недавно заключил договор с обществом слепых на проведение онлайн занятий по йоге, думаю у них ты сможешь провести парочку занятий, - поддержал моё дикое стремление к преподавательской деятельности Костик, - а с этой группой, я уж как-нибудь сам разберусь. - Как говорится, придётся работать на износ и гореть на работе.


Рецензии