Глава 2 - Вся в папочку

ГЛАВА 2
Вся в папочку

Прыгая по крышам домов и по веткам лесов, Энданор в конце концов добрался до владений клана Юми"Лес Отчаянного Крика" (название сама Юми придумала, когда была немного на веселе)
Тихо пробираясь по высоким деревьям, Энданор наступил на одну старую сухую ветку и с грохотом упал, ударившись головой об валун лежащий неподалёку.
Еле поднявшись и почесав свою голову от боли, он сделал лишь один шаг, как вдруг попал в сетевую ловушку.
Болтаясь в воздухе на одной ноге, Энданор услышал шорох в листве.
Насторожившись, он стал напряжённо всматриваться в неё.
И через несколько мгновений, на поляне появилась Юми, с десятком элитных воинов.
Взглянув вверх, она увидела Энданора.
Недовольный и висящий вниз головой, он рявкнул:
-Эй Юми! Ты меня всегда так встречать будешь?!
Хихикая и кокетничая, она ответила:
-Прости Энданорчик, уж слишком много в последнее время в этих лесах завелось бандитов и воинов.
-Ааа! Так тебе нужна помощь? - ехидно улыбаясь, сказал висевший вниз головой Энданор.
-Ну... я бы не отказалась.
-Может обсудим это в более приятном месте? - продолжая криво ухмыляться, произнёс он - Не то, что бы я не люблю висеть головой вниз, так кровь к ней притекает и я лучше мыслю, но всё же мне кажется, может договоримся в твоём"скрытом"и старинном замке?
Немного подумав, Юми ответила:
-Ладно.
Выхватив свой клинок, она одним ударом обрезала главный канат.
Ловушка в миг распалась и Энданор грохнулся головой об землю:
-Арх! Чтоб тебя! Опять тем же местом!
-Тише-тише Энданорчик, хочешь что бы нас"силы зла"услышали? - злорадно ответила она.
-Очень смешно...
Кокетливо хихикая, Юми развернулась и произнесла:
-Иди за мной.
Идя за рыжеволосой сшеньсианкой, Энданор пытался запомнить дорогу к замку, но он не мог запомнить даже дорогу назад! Ведь Лес Отчаянного Крика, скрывал в себе множество тайн и загадок, одна из которых, это то, что тропа за спиной незаметно исчезает и каждый раз появляется в других и совершенно  неожиданных местах, так что заблудиться в этом лесу вовсе не составляло труда, а лес этот Юми назвала так, потому что бандитов и рядовых воинов, которые здесь заблудились - пожирали чудовища и ужасные твари обитающие тут...
Подойдя к замку, Юми тихо произнесла секретный пароль и ворота открылись сами  по себе.
Войдя внутрь, Энданор был сильно удивлён:
-Охо-о! Не дурно ты тут всё под себя подустроила!
-Нравиться?
-Да, вкус довольно гадкий.
Слегка покраснев, Юми ответила:
-Спасибо за такие приятные слова, Энданорчик!
Войдя в главный зал, Юми села на самый большой и изысканный стул и произнесла:
-Присаживайся Энданорчик.
-Ага, спасибо.
Сев на обыкновенный стул, двухметровый наёмник вдруг почувствовал сильную боль  в заднице, отчего  резко подскочил, бормоча непристойные слова.
Прикрываясь рукой, Юми тихо захихикала:
-ЮМИ! Это что за стул такой?!!
-Нравиться? Он предназначен для незваных гостей.
-Я то думал я для тебя всегда званым гостем был... - скривившись, ответил он, продолжая тереть задницу.
-Хмм, это действительно так... но я забыла сказать страже, что бы его передвинули в другое место - ехидно ухмыляясь, произнесла Юми.
Злобно сев на другой стул, который ему пододвинули, Энданор
почувствовал, что ему мебель тут не очень рада:
-Так о чём ты хотел поговорить Энданорчик?
-Ты говоришь, что в твоих лесах завелось много всякой шпаны, да?
-Ну да - кивнула головой Юми.
-Предлагаю сделку.
-Сделку? - Немного удивившись, ответила она.
-Да, ты мне помогаешь в битве против северных отморозков, а я тебе обещаю очистить лес от всякой погани.
-Хмм, стоит подумать...
И Юми задумалась...
Подождав минут пять, Энданор громко и нервно прокричал:
-Ну долго ещё думать будешь?!
-Не мешай! Сиди тихо! Хм, ну ладно, я согласна.
-Отлично! Тогда покажи мне дорогу обратно И я пошёл оповестить своих.
-Погоди-погоди...
-Чего?
-Я тебе не обещала, что покажу дорогу назад...
-Но а как я выберусь из этого леса?? - удивлённо воскликнул Энданор.
-Хмм... включи смекалку - ответила Юми, ехидно хихикая, после чего встала с изысканного кресла и развернулась в сторону большого окна.
Глядя на неё, угрюмый и недовольный Энданор направился к выходу, с мыслями:
-Нет, ну ничего себе! Как она могла так поступить со мной, после всего, что я ради неё сделал??
Открыв ворота, он вышел наружу.
И не успел он выйти из замка, как парадные двери резко захлопнулись и он больше не мог их открыть, ведь не знал пароля.


Рецензии