Про жим лежа и деликатность

"Чего, поправилась, да? "
Эту фразу я слышала уже несколько раз .
Почему - то все своим долгом считают мне ее адресовать. Типа, вдруг я не заметила.У меня ж зеркала дома нет. Да и вообще, глаз нет.
И говорят кому не лень. А Россия - страна не ленивых. Вот, мужик из качалки, например, тоже совсем не ленивый, как - то меня страховал на жиме. Один раз. Месяц назад. Почему-то подумал, что жим так сильно объединяет людей, что уже можно за жизнь поговорить со мной, и своей бестактностью в глаза светить.
Как лампой на допросе.
А я даже не знаю, что на это отвечать- то?
Ошарашил он меня, однако .
Но, чувствую, что в ответ я должна проблеять что - то оправдательное.
Извиняющимся тоном.Аля "ну, блин, как-то так получилось.. ну, не смогла я, мужик!..Ты уж не обессудь!.. так хотела быть стройной, чтобы Вас радовать.. Но ничего!
Я уж постараюсь, не подведу!. а с телом у нас будет сегодня серьезный разговор !.. я ему покажу!..а то позорит меня!"

А потом думаю.
Я ж не должна, ёмае.
И сказала так, деликатненько.

Мужик, говорю.
Иди на х.., говорю.

конец.

А жим я и сама делать могу.


Рецензии