Светлана и её жизнь. Глава 2

Ребята подали заявление в ЗАГС. Возвращаясь с работы, на квартиру Светы. У Двери стояла женщина в годах, плохо одетая. Светлану передернуло, она поняла кто это.

– Здравствуй дочка.

Произнесла женщина.

– Что ты тут делаешь? Спросила Света.
Мать она не видела, больше 15 лет. Когда она её бросила, на соседку. А про отца, она вообще ни чего не слышала. Мать её бросила, когда ей было 12 лет. Она просто ушла, и не вернулась. На свету нахлынули воспоминания. Они пронеслись перед глазами, как быстрая перемотка.

Тогда ещё маленькая Света, обратилась к соседке тёти Маши.

– Мамы нет дома, а я одна боюсь, и кушать не чего.

– Как нет дома? А где она? Спросила соседка.

– Я не знаю, она утром ушла на работу и её до сих пор нет. Отвечала ещё тогда маленькая Света.

Мама не пришла, ни на следующий день и даже через неделю. Тётя Маша тогда подала заявление на пропажу, а позже выяснилось. Что мама Светы уехала в другой город, с кавалером просто бросив дочь. Пройдя все круги ада, лишение родительских, собирание бумажек, в общем бюрократизм нашей системы. Через пол года оформила опеку над Светочкой. Квартира осталась Светлане, за неё исправно платили все годы. Пока Светочка не окончила институт и не нашла престижную работу.
Светлана и сейчас помогала, соседке тёте Маше. Так как ей уже было тяжело одной. Она помнила всю доброту подаренную ей, соседкой. И даже называла её мама Маша.

Встрепенувшись и опомнившись Светлана повторила свой вопрос.

– Что ты тут делаешь?

– Я вернулась

– Для чего? Чтобы попытаться снова стать семьёй? На что ты надеешься? Что я прощу тебя за предательство? Убирайся туда, от куда ты пришла! Ты мне не мать. И эта квартира тебе не принадлежит.

– Меня мой сожитель выгнал, сказал что я старая и он нашёл по моложе и по красивее.

– Это твои проблемы, об этом надо было думать тогда, когда ты меня бросила одну, без каких либо средств на существование.

Света и Вадим зашли в квартиру и закрыли дверь.

– Может стоило её впустить, пускай поживёт? Спросил Вадим.

– Нет, я не хочу снова тех переживаний, тех пролитых слёз. Когда она мне нужна была, она просто ушла. И теперь я ей ни чего не должна. Пойми предательство прощать нельзя. Иначе снова будет боль, слёзы и разочарование.

Хотя у самой Светы, где-то в глубине, душа переживала. Женщина ещё постояв какое-то время перед закрытой дверью, ушла. Несколько дней Светлана ещё переживала, а правильно она поступила. Но уже через неделю она об этом забыла.


Рецензии