Добро. Напоминание творцам

Недостаточно живому человеку просто не делать зла. Ему нужно целенаправленно создавать внутри себя все условия для Явления Благодати - истинного Добра. Кто желает понять метафизику этого процесса, пусть начнёт с "Молитвы мытаря" - Лука 18: 9-14, в связи с конкретным указанием Спасителя, как именно следует обращаться к Богу: Матфея 6:6. Именно из этой точки начнётся воскресение твоей души.
Когда в результате такого внутреннего подвига глубинной самоотверженности Добро явится, сердце твоё воспламенится и расширится, наполнившись Благодатью.

"Тогда увидишь, и возрадуешься, и затрепещет и расширится сердце твоё, потому что богатство Моря обратится к тебе, достояние народов придёт к тебе" Исаия 60:5
...
Одна-единственная "Единичка" способна изменить самое сложное число, формулу, числовой ряд..., тем самым изменив законы мироздания. В этом роль "закваски".

Для того, чтобы сотворить воистину Доброе Дело, нужно иметь в себе Знания Божьего Промысла. Изначально Человек и был создан с этой целью как Образ и Подобие Божие. Но потом потерял Себя, став "подобием" лукавого совратителя. Остальные варианты "добра" - от мира сего. Поэтому и плоды его тленны, а зачастую и просто деструктивны: о чём свидетельствует сама жизнь.

Поэтому и сказано: "Без Меня не можете делать ничего". То есть истинного, благоприятного для Души и Творения.
***
Откровенное признание Демиургом - "Капитаном корабля" пред собственным народом своей неспособности предотвратить надвигающуюся катастрофу в связи с потерей ориентировки - это уже Поступок. Потому что если ведомые им души, очнувшись от своих приятных снов, осознают истинное положение вещей до наступления крушения своего "Титаника" (до прохождения "точки невозврата"), они все вместе смогут обратиться к Спасителю - своему Высшему Идеалу, не ограниченному этой сансарой.

Вразумление человеческой души возможно лишь вследствие раскаяния её "пастыря", признавшего своё бессилие и неведение дальнейшего пути... Этот Принцип действует на всех уровнях Бытия: начиная с индивидуально ума, признавшего, что "я знаю лишь то, что ничего не знаю", отдельно взятой семьи и вплоть до самого "Олимпа".


Рецензии