Глава 5 - Нет ничего лучше дружбы

ГЛАВА 5
Нет ничего лучше дружбы

Выйдя из этого кошмарного города, Энданор скорее помчался к себе домой.
Добежав до своего долгожданного особняка, он быстро поднимаясь по ступенькам, выплёвывал одежду того незнакомца:
-Бррр!  Хоть яньшеням и положено жрать людей  -  мне это дико гадко! Ой ФУ-У!  ДА ОН ЕЩЁ И НЕ МЫЛСЯ!!
Поднявшись на самый вверх и подбежав к  парадным воротам, Энданор увидел возле них свое мусорное ведро:
-Ох мое любимое ведёрко, помоги своему Энданорчику и позволь ему освободить СВОЙ ЖЕЛУДОК!
Засунув голову целиком в мусорный бак, Энданор долго в него высвобождал  переваренного незнакомца.
Когда всё вышло наружу, он вынул салфетку и вытер ею губы, ведь Энданор всегда любил быть приличным.
Подойдя к воротам своего особняка, он открыл их.
И тут же увидел стоящую за ними Юки, с привычным ей угрюмым лицом.
Не ожидая такого, Энданор с испуга отпрыгнул назад.
На что Юки обиженно произнесла:
-Энданор! Почему тебя всегда пугает моё лицо?!
-Думаешь всё дело в твоём лице?! - возмущённо воскликнул он.
-А в чём же тогда ещё??
-Дажее незнааю! Может всё дело том, что я объявил войну этому северному уроду, пробежался в Лес Отчаянного Крика, попался в ловушку Юми, сел на стул с шипами, попросил у неё помощи, остался в живых, благодаря пьяному Мэнзору, который падла ещё мне фальшивую карту всунул И Я ЗАБРЁЛ В САМЫЙ КРУПНЫЙ ГОРОД ЛЮДЕЙ, В КОТОРОМ ВСЕ СМЕЯЛИСЬ, ХОХОТАЛИ И БЫЛИ ТАК СЧАСТЛИВЫ?! - злобно прорычал Энданор, перечисляя на пальцах всё то, что произошло с ним всего лишь за сутки.
Отчего Юки шокировано на него посмотрела и переспросила:
-Г-город людей?... Э-это тот, к-которого боятся в-все я-яньшени и-и для которых о-он с-смертельно о-опасен?...
-ДА! Я едва ноги оттуда унёс!
Представляя то, через что пришлось пройти Энданору в том кошмарном для яньшеней месте, Юки внезапно стало не по себе:
-Где твоё ведёрце Энданорчик? ... - невнятно проговорила она.
Показав пальцем, он сказал:
-Вон там.
-Спасибо...
Подождав около минуты, Энданор слышал, как Юки освобождается от представленного.
Подойдя к нему, она попросила салфетку, вытерла рот и произнесла:
-Что нибудь ещё?...
-ДА! МНЕ ПРИШЛОСЬ СОЖРАТЬ ЧЕЛОВЕКА!  Что бы хоть как-то выжить там... А ТЫ ЗНАЕШЬ КАК Я НЕ ЛЮБЛЮ ЖРАТЬ ЛЮДЕЙ! Особенно которые воняют использованной туалетной бумагой... брр!
-Знаю-знаю, но я не об этом. Твой капитан приехал ко мне и сказал, что тебе очень нужна моя помощь, это правда?... - тихо произнесла последние слова она.
-Да, очень нужна - сурово ответил Энданор.
Сильно взволновавшись и покраснев, Юки смущённо улыбнулась и спросила:
-Неужели ты соскучился по мне Энданорчик?!
-Что? Ааа... нет конечно! Мне просто нужно, что бы ты мне помогла в битве против северных яньшеней.
Рассердившись и вскипев от злости, чёрноволосая сшеньсианка процедила сквозь зубы:
-Ну ты и тварь Энданор!
Слегка покраснев, двухметровый наёмник ответил:
-Ой Юки, ты смущаешь меня! Ну так что, договорились?...
-Гррр! Ладно! - недовольно скрестив руки, проворчала она.
-Вот и чудненько! Спасибо тебе большое Юки! - радостно воскликнул Энданор и поцеловал её в щечку.
На что она вновь покраснев, ответила:
-Да что там, Энданорчик! Кстати, я услышала от капитана, что он нашёл и привёл не только меня, а ещё и остальных.
-Да ну?!
-Угу, они уже стоят у тебя во дворе... ох бедняги, какое жестокое наказание должно быть...
-На что это ты намекаешь Юки??! - возмущённо произнес он.
-Хи-хи-хи, да нет, ничего - хихикая, ответила она.
-Ну ладно, пошли во двор, а то наверно уже все заждались.
Зайдя в особняк, заваленный токсичным мусором, Энданор и Юки вышли на задний двор, который по чистоте, напоминал состояние особняка-грязный, смрадный и даже в какой-то мере живой!
Посмотрев на всех, кто был на заднем дворе, двухметровый наёмник вдруг обнаружил, что у них на носах были прищепки:
-А откуда у вас прищепки?? - удивлённо воскликнул Энданор.
Выйдя из толпы солдат, ответить решил Дон:
-Эмм... помнишь те тряпки, которые висели над твоей небольшой мусоркой?
-Да, а что?? - тревожно спросил Энданор.
-Нуу... мы в общем... взяли короче прищепки, а лохмотья случайно упали вглубь той мусорной кучи. Один из солдат решил полезть за ними... но он до сих пор не вернулся. Поэтому мы решили не рисковать и махнули на это дело рукой, в конце концов, ты ведь богатый, так что можешь купить себе ещё.
-Д-ДА Я ВАС ЗА ЭТО! - яростно проорал двухметровый наёмник, которого тут же перебил невысокий юноша-киборг:
-Успокойся Энданор... я понимаю  конечно, что возможно у тебя целая связь, со здешним хламом, но думаю  всех присутствующих тут волнует гораздо более важный вопрос-зачем ты собрал нас?
Лицо Энданора помрачнело, после чего он пробормотал низким баритоном:
-Как вам всем уже известно, за мою голову назначили награду... - сказав это, он внезапно замолчал.
Все смотрели на него с удивлением:
-И это всё, что ты хотел нам сообщить? Если ты вдруг не в курсе, на тебя пол мира устраивает охоту - продолжил Разор.
-ДА! И МЕЖДУ ПРОЧИМ Я В ПЕРВОЙ ТРОЙКЕ! - злобно процедил стоящий в большой толпе Саймус.
-Нет, ну зашибись! Меня хочет убить какой-то северный голубок, в то время, как мои так называемые "друзья" страдают хернёй?! - возмущённо воскликнул двухметровый наёмник, после чего продолжил - Чё с вами не так?? Я вам друг или враг??
-ВРАГ! - вновь недовольно выкрикнул из толпы блюститель порядка.
-А ты заткнись Саймус! Тебя я вообще не хотел звать сюда!
-Ну хорошо-хорошо - вдруг произнес невозмутимо серокожий киборг - Так и быть, я  готов тебе помочь, но при условии, что ты нам пообещаешь за это вознаграждение, иначе-я пас.
-Разор! Ты друг или жадный ублюдок!? - злобно прорычал Энданор.
-Хмм... думаю я буду не оригинален, если отвечу, что второе - равнодушно улыбнулся хладнокровный киборг - Ну хорошо, так уж и быть, знай мою доброту, я тебе помогу, если ты останешься у меня в долгу.
На что угрюмый, двухметровый наёмник, процедил сквозь зубы:
-Иди в задницу!  Тебя то я уж точно здесь не держу!
Услышав это, полу-киборг невозмутимо пожал плечами и направился к выходу.
А что до буйного блюстителя порядка, то уходя следом за Разором, он прокричал напоследок в геройской манере:
-Пока быть может ты и превосходишь меня количеством, Энданор, но клянусь - очень скоро, я соберу такую армию защитников, о которой ты даже и мечтать не смел! И тогда ты поплатишься за все свои злые дияния! ПОМЯНИ МОИ СЛОВА!
-Да-да-да, хорошо! Не парься! Я запишу твои слова в свой блокнот  угроз и проклятий, что бы вдруг не забыть! Главное в двери постучаться не забудь, перед тем как врываться в мой особняк со своей"велиикой армиеей"! А то ведь хорошие ребята всегда вежливые! - злорадно прокричал вдогонку Энданор.
Настала неловкая тишина, которую спустя пару секунд, нарушил несчастный и побледневший Мастер Хияки, вышедший из толпы:
-А мо-может н-нам обг-говорить вс-всё у те-тебя в -ос-особняке?
-ДА! А  ТО МЫ ТУТ ВСЕ СДОХНЕМ ОТ ВОНИ! - поддержали остальные.
-Ну хорошо, заходите -  ответил Энданор.
Открыв задние двери особняка, все вошли внутрь, вдыхая свежий воздух разлагающихся трупов и смердящих, трехнедельных носков.


Рецензии