Глава 6 - Обещание

ГЛАВА 6
Обещание

Сев на свой драный диван, двухметровый наёмник сурово прорычал:
-Итак! Думаю вам и без того понятно, что  завтра мы в открытую выступим против северных уродов и разобьём их в пух и прах! Никакой тактики! Никакой стратегии!   Всё чисто по мужски! Без бабских приёмчиков и заездов!
На что Юки угрюмо и недовольно нахмурив своё лицо, возмутилась такому поведению:
-КХЕ-КХЕ! Между прочим"Энданорчик"! Женщины по этой причине у тебя всегда и выигрывают!
А что до Юми, так она вдруг скорчила злобную гримасу и свирепо заорала варварским воплем:
-СВОБОДУ ЖЕНЩИНАМ! ДОЛОЙ МУЖЛАНОВ! ИК! ПТЬФУ!
-Чёрт! Юми! Смотри куда плюёшь! - злобно прорычал наёмник, на которого случайно попала огненная слюна вспыльчивой девушки: -Я тебя учил плеваться в врагов! А не в меня!
-Я больше не твоя дочурка"папочка"! Хэ-хэ-хэ! Ик! - в пьяной манере прокричала рыжеволосая сшеньсианка, держа в руке бутылку фирменного пива Энданора.
На что он возмущённо рявкнул:
-КТО ПОДПУСТИЛ ЕЁ К МОЕМУ ХОЛОДИЛЬНИКУ С ПИВОМ??!
Остальные тут же пожали плечами, в один голос сказав:
-Никто! Она сама!
-Чтоб вас! - злобно проворчал себе под нос Энданор, прикрыв свой лоб рукой - Ну да хрен с ней... итак! Хмм, а на чем это я остановился?... Ах да! НУ ТАК ЧТО, ВЫ СО МНОЙ?! - свирепо и громогласно прогремел последние слова двухметровый наёмник, выхватив из под плаща свой острый меч и подняв его над головой.
-ДА!!! - прокричали все.
-Ну вот и хорошо!  А теперь ВАЛИТЕ ИЗ МОЕГО ДОМА! И если кто нибудь пройдёт мимо моего ведра возле ворот, уберите там, ладно?...
-Ну неет!! - вновь единогласно воскликнули остальные.
-Пусть Дон убирает! - выкрикнул кто-то из толпы и остальные тут же с ним согласились.
На что зеленокожий, накачанный паренёк, возмущённо прокричал:
-Эй! Вы за кого меня принимаете?? Я вам не мальчик на побегушках! Пусть лучше  капитан Энданора это сделает! Ему эта роль как нельзя лучше подходит!
-Ну уж нет! Пусть я и кажусь крайне услужливым, но в мои обязанности не входит убирать после господина Энданора! - недовольно ответил капитан, скрестив руки.
В конце концов, все разошлись по своим домам и никто так и не решился убирать мусорный бак.
А в это время, Энданор и Юки были совершенно одни.
Воспользовавшись случаем, чёрноволосая девушка решила у него спросить:
-Эмм... Энданор.
-Что такое Юки? - ответил он, с лёгкой улыбкой.
-Ты... главное береги себя... - печально и тихо проговорила она, подходя к нему всё ближе и глядя на него трогательным взглядом.
На что Энданор посмотрев на неё, самодовольно ухмыльнулся и сказал:
-Хэх, всё будет нормально, не волнуйся за меня.
-Обещаешь? - грустно спросила она.
-Обещаю.
Подойдя вплотную к двухметровому наёмнику, чёрноволосая сшеньсианка плавно закрыв глаза, потянулась к его губам, нежно целуя, после чего трепетно и легонько провела своей ладонью по его щеке.
Не ожидая такого, Энданор покраснев до неузнаваемости, начал невнятно что-то бормотать и медленно отступать от неё, при этом неуклюже спотыкаясь буквально  обо всё, что ему попадалось под ноги.
Посмотрев на него с удивлением, Юки подумала, что у неё из-зо рта пахнет настолько ужасно, что даже ему стало не по себе, отчего решила проверить это и дохнула себе в руку:
-Хм... кажется не воняет, ну и слава небесам!
И развернувшись, она вышла из особняка.
Оставшись наедине, Энданор мечтательно улыбаясь и вспоминая о нежном поцелуе Юки, подумал, что этот день не так уж и плох:
-Эхх... вот бы она делала это почаще - довольно ухмыляясь, прошептал себе под нос он, после чего лёг на диван и уснул.


Рецензии