Глава 9 - Мы ещё увидимся - Последняя глава

ГЛАВА 9
Мы ещё увидимся

Прошёл месяц как Энданор умер.
Все его друзья были в сильной грусти и печали, внутри их была какая-то невосполнимая пустота... и они от этого стали более жестокими и злобными.
Юки всё еще грустила и не могла без него.
Как-то решив прогуляться по городу, она словно живой мертвец, шла ели волоча ноги.
Сев на ближайшую скамейку, она вновь подумала о нём, со стекающими по щекам слезами.
Один мимо проходящий человек, заметил краем глаза плачущую девушку и решил подойти к ней:
-Что с Вами? Почему Вы плачете? - спросил незнакомец.
Юки было очень больно, настолько, что она решила не проявлять свою сущность кровожадной сшеньсианки, а поделиться своей печалью с незнакомым человеком, отвечая:
-Я потеряла того, кого любила...
А тем временем, хромая и опираясь на свой меч, полуживой, но радостный Энданор проходил по улице и внезапно увидел Юки, сидящую на скамейке.
СТОП ПАУЗА (если Вам интересно, как Энданор оказался жив, то я забыл Вас предупредить, что могущественные яньшени, вроде него, могли возрождаться, но с одним недостатком...что при каждом возрождении, яньшень появлялся в разных уголках и переулках мира) и это очень бесило самого Энданора, однажды он... ой! Простите, вновь отошёл от темы.
Итак, продолжим!
И как только раненный, двухметровый наёмник подошёл поближе и увидел, что рядом с его любимой сидит какой-то ловелас, он подумал, что она уже нашла себе другого.
Шокировано глядя на эту картину, Энданор ощутил нестерпимую боль в своём чёрном сердце, после чего он развернулся в обратную сторону и пошёл куда глаза глядят, сжимая рукой одну из кровоточащих ран, которые были на его теле.
В это время, Юки продолжала говорить с незнакомцем об Энданоре:
-Его убил месяц назад...один...скользкий червяк... - тихо пробормотала чёрноволосая сшеньсианка, с опущенным и безутешным лицом.
-И Вы целый месяц так страдаете по нему? - спросил незнакомец.
-Да...
-Но какой смысл оглядываться назад? Вы ведь такая красивая девушка! Почему же Вы не решили найти себе другого парня? - самоуверенно ухмыляясь, продолжал он.
На что опечаленная Юки грустно посмотрела по сторонам и внезапно увидела на тротуаре чьи-то капли тёмно красной крови.
Радостная догадка блеснула в её голове:
-Не может быть...неужели это?... ЭНДАНОР!! - прокричала чёрноволосая сшеньсианка, подскочив со скамейки.
-Что? Но как такое может быть? И с чего ты взяла, что эта кровь вообще его?? В этой безумной стране, людей сжирают и убивают буквально сотнями за день! Эти пятна могут быть чьими угодно!  - возмущённо воскликнул незнакомец, слова которого напугали его самого - С-слушай...а-а п-позади м-меня н-нет н-никого?...
-Нет... - пробормотала Юки, презрительно глядя сверху вниз на этого жалкого труса: - Как бы там ни было, я знаю что это он, я это чувствую! И я должна ему помочь!
И едва чёрноволосая девушка сделала шаг, как вдруг  незнакомец схватил её за руку, шепча:
-Да брось, малышка... неужели ты не хочешь стать моей?
-О-о-о! Ммм, неужели? Знаешь...это звучит довольно заманчиво...- игриво прошептала она, нежно проводя своей ладонью по лицу незнакомца.
На что тот хотел было украсть у чёрноволосой сшеньсианки поцелуй, однако вместо этого, получил мощнейший удар каблуком промеж ног.
Не ожидая такого поворота событий, незнакомец отлетел на два метра и жёстко приземлившись на тротуар, завопил от боли:
-А-А-А!!! А-АХ Т-ТЫ С-СУ...!
Но не успела его фраза завершиться, как свирепая, чёрноволосая сшеньсианка взмахом своего меча, отрезала ему кисть руки.
Наслаждаясь страданиями незнакомца, она неторопливой, женственной походкой подошла к нему, после чего взяла его одной рукой за грудки и устрашающе прошептала:
-Никто не смеет даже думать обо мне таким словом...особенно такие бесхребетные червяки как ты...
-П-прости м-меня! П-пожалуйста, п-пощади! - испуганно пробормотал незнакомец, заикаясь от нестерпимой, нарастающей боли.
На что чёрноволосая сшеньсианка глядя на него, слегка улыбнулась и прошептала:
-Ммм...как же я люблю наблюдать за тем, как такие засранцы вроде тебя сперва пытаются ко мне заигрывать, а после просят не убивать их...но сегодня я невероятно добра...поэтому вместо того, что бы разрезать тебя по маленьким кусочкам, я лучше избавлю тебя от мучений...
Открыв свой огромный рот, Юки заглотила незнакомца целиком.
Наслаждённо пустив отрыжку и вытирая свои утончённые губы, чёрноволосая сшеньсианка прокричала:
-Держись любим...! То есть Энданорчик! Я уже бегу к тебе!
А тем временем, храмой наёмник продолжая терять кровь, шёл на то место, где был однажды с Юки вдвоём.
И вдруг, кто-то резко напрыгнул на него.
Это был Тцинь Дзяо! Который в прошлом был учителем Энданора.
Маниакально ухмыляясь, он прорычал угрожающим тоном:
-Вот теперь Энданор, ты наконец!... Ч-что? Что случилось с тобой?? - Удивлённо воскликнул яньшень с чёрными как уголь волосами.
На что Энданор продолжал смотреть на того безжизненным взглядом и помятым лицом.
Тцинь Дзяо глядя на подавленного духом наёмника, возмущённо прокричал:
-Ну уж нет! Неинтересно так! Сейчас ты выглядишь жалко, как какой-то простак!
Безутешный Энданор не проронил ни единого слова в ответ...
На что чёрноволосый яньшень по ближе взглянув на того, тут же понял:
-Что бы меня твари жрали! Тебе бедняге не иначе как сердце на пополам разломали! Ну-ну! Не грусти! У тебя ещё всё впереди! А пока иди же ко мне, поплачь у меня на плече! - сквозь слёзы проговорил он.
Обняв двухметрового наёмника, они стояли так около минуты (причём Энданору было совершенно наплевать) затем Тцинь Дзяо отпустил его, вытер рукой слёзы и пробормотал:
-Ну, береги себя! Не принимай близко к сердцу своему, знаю что печаль поедает изнутри тебя! Но не грусти! Печалиться так горько не к чему!  Всё ещё наладиться у тебя!
И повернувшись, яньшень до мозга костей, ушёл прочь, вытирая чёрные как смола слёзы.
Слегка удивлённо смотря ему вслед, Энданор пожав плечами, продолжил идти далее, оставляя за собой кровавый след.
А тем временем, Юки мчась по следу уже усохшей крови, бежала без оглядки и со всех ног, с мыслями о своём тяжело раненном любимом.
Наконец добежав до того холма, на котором они однажды были вдвоём, она заметила, что тело Энданора уже лежало на окровавленной траве.
Взбираясь на холм, Юки рыдая, наклонилась к нему и прокричала сквозь слёзы:
-Энданор... Энданорчик! Прошу! Скажи что  ты ещё живой!
Приоткрыв плавно глаза, он хрипло произнёс:
-Юки, э-это ты? А я д-думал ты у-уже нашла д-другого.
-Конечно же нет! Не неси ерунды! Тот  гадкий червь, который сидел возле меня, был лишь обычным прохожим,  желающим меня утешить, а когда он стал со мной флиртовать,  я его сожрала!
-Ммм...Юки, к-какая ж-же т-ты в-всё ж-же м-милая и н-нежная... - Прохрипел Энданор, легонько поглаживая ладонью по её щеке и вытирая стекающие слёзы.
-Юки...;
-Что Энданорчик мой?? - тревожно произнесла чёрноволосая сшеньсианка, держась  за руку двухметрового наёмника.
-П-пообещай ч-что с-с т-тобой б-будет всё х-хорошо... и ч-что т-ты б-будешь в-в п-порядке.
Нежно обняв его лицо руками и сладко поцеловав его в губы, она ответила:
-Обещаю.
-Ммм... вот и хорошо... - тихо прошептал он, после чего его чёрное сердце перестало биться.
-Энданор! Энданорчик!! Ты ведь великий яньшень! Ты не можешь умереть всего лишь  от десятка смертельных ран! Ну хотя бы умирай по дольше, как в классических драмах! -пробормотала она сквозь горькие слёзы, ложась рядом с ним, держа его за руку.
Как вдруг, ладонь наёмника стала горячей, после чего его мёртвое тело стало вновь постепенно сгорать в бушующем пламени.
Обрадовавшись тому, что его дух ещё не сломлен, Юки приподнялась на ноги и  смотря на улетающие в небо огоньки души, счастливо прошептала:
-Возвращайся скорей Энданор...возвращайся ко мне, я буду ждать тебя.   
КОНЕЦ
Знаю что Вы подумали, что бредово закончилось, но ведь это же драма! И я Вас между прочим предупреждал, по этому никаких ко мне претензий.
На этом всё.


Рецензии