Глава 13 - Предательство

ГЛАВА 13
Предательство

Яркая луна, половина которой была пожрана тёмной сущностью, стала постепенно исчезать за горизонтом, озаряя своими серебристыми лучами летящий, военный вертолёт.
И вот когда пилот увидел на горизонте густой, лесной покров, заполоняющий собой почти что всё, он понял, что до конца полёта осталось совсем немного, отчего обратился к двум пассажирам:
-Сэр, через пару минут мы прибудем в Киото!
-Отлично солдат. - ответил капитан, который после посмотрел на опечаленную девушку, лицо которой было полно грусти.
Он решил спросить у неё, отчего она такая безутешная:
- В чём дело юная леди? Разве Вы не счастливы вернуться обратно домой?
Голубоглазая блондинка продолжала любоваться местными красотами через небольшое, квадратное стекло, после чего из её нежных уст прозвучали слова:
-А почему я должна быть счастлива, если же я провалила задание и возращаюсь сюда совершенно одна?...
-Но Вы ведь живы, а это самое главное, к тому же, я уверен что Ваш глава с пониманием отнесётся к Вашему проигрышу.
-Вы ошибаетесь... - тихо и мрачно пробормотала Рейрара - Наш совет великих онмёдзи не из тех, кто принимают поражение как должное...
И едва лидер снова хотел было задать ей вопрос, как тут же пилот вертолёта прокричал:
-Сэр! Мы прибыли!
-Хорошо...приземляйся возле того храма - скомандовал командир мёртвого отряда защитников.
-Слушаюсь - ответил солдат, после чего аккуратно и неторопливо начал понижать высоту.
Сверхсовременный транспорт автоматически выпустил посадочные шасси, садясь на кирпичную тропу и трепеща рядом стоящую листву своими мощными порывами ветра, которые сотворяли лопасти винта.
Затем, пилот нажал на кнопку открытия дверей, после чего дал голосовую команду главной системе управления вертолёта:
-Выключить все двигатели!
-Есть выключить все двигатели - повторил роботический голос в кабине, после чего лопасти военного вертолёта стали постепенно замедляться, а через минуту и вовсе встали.
Капитан мёртвого отряда защитников пропустил вперёд голубоглазую блондинку, после чего вышел следом.
Стоя напротив невысокой девушки, он сурового нахмурил своё серьёзное лицо, после чего произнёс низковатым баритоном:
-Ну что же...на этом я вынужден покинуть Вас. Всего Вам хорошего, юная леди.
-Спасибо... - тихо проговорила она, с опущенным от грусти лицом, после чего развернулась к храму онмёдзи и медленным шагом, направилась в его сторону.
Глядя вслед убитой горем девушки, капитан ощутил внутри себя чувство сожаления, отчего решил прокричать:
-Постойте! Подойдите пожалуйста обратно!
Рейрара обернулась и подошла к командиру, на что тот достал из кармана небольшую, визитную карточку и вручил её ей:
-Вот, это номер отдела, в котором я работаю. Если у Вас вдруг возникнут вопросы, или же неприятности-звоните на этот номер, я постараюсь Вам помочь чем смогу.
Посмотрев сперва на алюминиевую карточку, а после на капитана, на лице опечаленной девушки появилась лёгкая улыбка:
-Спасибо Вам... - пробормотала Рейрара, после чего её милое выражение лица вновь заменилось грустным.
Лидер мёртвого отряда молча поклонился, после чего зашёл обратно в вертолёт и приказал пилоту отправиться в обратную путь дорогу.
Отдав честь, солдат тут же запустил двигатель И набирая высоту, улетел прочь, оставив за собой приятные порывы ветра.
Глядя на улетающий за горизонт военный вертолёт, Рейрара развернулась в сторону храма онмёдзи и направилась к нему, ощущая внутри себя тревогу и сильное волнение.
И вот когда она поднялась по нескольким десяткам ступеней и подошла к парадным, деревянным вратам, она вдохнула по глубже для уверенности и открывая их, вошла внутрь храма.
Обстановка внутри была как обычно угнетающей, на гладких стенах свисали золотые подсвечники, в которых сверкали небольшие огоньки жёлтого пламени.
В натёртом до блеска полу из чёрного мрамора, как в зеркале отражались все стулья и колоны, которые находились в огромном зале.
В конце него было расположено пять изысканных, серебрянных кресел, за которыми сидели пятеро великих старейшин, чьи лица были скрыты капюшёнами, а одеяния поблёскивали белоснежно золотым шёлком.
Идя к ним неуверенным шагом, Рейрара всё ближе приближаясь к пяти великим советникам онмёдзи, всё больше дрожала от страха.
Она поднялась по трём ступеням, символизирующим мудрость, отвагу и благородство, после чего оказалась на небольшой площади, на которой величественно сидели старейшины.
Сделав им поклон, юная девушка произнесла тонким голоском:
-О великие хранители всех традиций онмёдзи! Я преклоняюсь перед вашей мудростью.
-Ммм, Рейрара, вижу ты вернулась к нам - ответил один из мудрецов.
-Да, но к сожалению у меня плохие для вас новости, о великие онмёдзи... - грустно пробормотала она, не поднимая своей головы.
-И какие же?
-План по захвату и очищению Энданора провалился...негодяю удалось сбежать, а затем застать нас врасплох.
-Ммм, вот как? Это весьма печальные новости, мне казалось в нашем плане не было изьянов и всё обещало быть успешным... - пробормотал другой, борода которого была длинней и седовласей остальных.
-Это так, я сама была удивлена тем, что этому мерзавцу удалось одолеть лучших из онмёдзи в одиночку.
-Хмм...скажи мне дитя, а почему ты вернулась совершенно одна? Где же остальные?
-Потому что...остальных...убил Энданор... - виновато произнесла голубоглазая блондинка.
-Вот как? Позволь узнать, раз он сумел одолеть дюжину элитных солдат, почему же ты смогла выжить? - продолжил третий, с подозрением потирая подбородок.
-Он...пожалел...меня...
-Что? И тебе хватает наглости лгать нам? - сказал строгим тоном первый.
-Что вы! Я не смею лгать вам! - воскликнула Рейрара, припадая пред советом старейшин на колени и не поднимая своей головы - Я знаю что в это трудно поверить, но он действительно пощадил меня! Клянусь!
-Ах ты маленькое отродье! Да как ты смеешь?! - свирепо воскликнул пожилой старец, подскакивая с кресла и замахиваясь на беззащитную девушку.
Однако длиннобородый староста тут же остановил того, схватив его за руку и сказав суровым тоном:
-Не нужно брат мой...насилие побуждает насилие.
-Но она смеет лгать нам о том, что Энданор всех уничтожил, а её решил оставить в живых! Нелепее этой отговорки я за всю свою жизнь не встречал! - недовольно процедил первый из совета онмёдзи.
-Я знаю что это звучит абсурдно, но позвольте мне поговорить с ней наедине, быть может я смогу вразумить её.
-Ты уже прежде обещал нам это, но она так и не усвоила урок... - недовольно проговорил третий.
-Прошу вас, дайте мне ещё один шанс - продолжил длиннобородый старейшина, пытаясь убедить своих четырёх собратьев.
-Хмм...ну чтож...так и быть, мы удаляемся на пять минут, но если мы вернёмся обратно и она продолжит лгать и вести себя невесть что-мы вышвырнем эту негодницу вон, раз и навсегда! - воскликнул один из онмёдзи, после чего четверо старейшин вышли из зала, оставив наедине опечаленную девушку и старца:
-Как ты могла подвести меня в третий раз, Рейрара?? - обратился он, нависнув над покорной девушкой.
-Прошу, простите меня, глава! Обещаю что подобное не повториться!
-Довольно! С меня достаточно твоих пустых обещаний! - строго воскликнул пожилой онмёдзи, после чего его горло охватил кашель - Кхэ!-Кхэ! Рейрара...я нашёл тебя на подворотнях Киото ещё невинным дитям, приютил тебя...можно сказать удочерил. На твой десятый день рождения, когда ты попросила меня что бы я принял тебя в онмёдзи, я пусть и был против, но всё же в итоге согласился...И вот когда ты отправилась на своё уже третье задание-ты мало того что провалила его, так и в добавок ко всему, подвергла гибели своих собратьев!
-Я знаю, простите меня за это! Но уверяю Вас, что я стараюсь из-зо всех сил! - воскликнула голубоглазая блондинка, по лицу которой стекали слёзы.
-Рейрара...я ростил тебя как свою родную дочь, не пытайся скрыть от меня правды, ты ведь знаешь, что я вижу когда ты лжёшь, поэтому прошу-расскажи мне правду...что произошло между тобой и Энданором?
Невысокая девушка приподняла своё опечаленное лицо и сквозь горькие слёзы, произнесла:
-На самом деле...сперва Энданор сбежал из заброшенного театра. Лидер и остальные помчались вдогонку за ним, а я отстала. И вот когда он спрятался в тёмных пещерах, остальные пробежали мимо них, а я пытаясь их догнать, в итоге выдохлась и набрела на эту самую пещеру. Сначала я ощутила, что внутри что-то есть...однако когда я нашла замаскированного Энданора, я глупая, даже и не заподозрила что это он! Я верила в его лживые байки о том, что он бездомный бродяга, ищущий ночлег!
-И что же произошло после?
-После...он отправил меня на поиски остальных, а сам попытался скрыться...ему это почти удалось, однако я встретилась с ним снова на станции метро. Он хотел убежать из города, а я его не остановила...ведь до сих пор считала его добрым и милым человеком! И даже когда ко мне подошли какие-то люди, называющие себя "защитниками" и которые начали расспрашивать о нём, я все равно не заподозрила, кто он на самом деле!
-А дальше?
-Потом...я решила всё же проследовать за ним, но когда нашла, он к тому времени был уже схвачен лидером и тем отрядом защитников. Я подумала что они спятели, раз хотели убить невинного человека, поэтому...я решила пойти против них...потому что думала...что...что...
-Что Энданор говорил тебе правду и ты поступаешь правильно? - строго произнёс длиннобородый старейшина, перебивая плачущую девушку.
-Д-да... - тихо проговорила она, прикрыв своё лицо руками и не переставая горько плакать.
-И что же было после?...
-Я д-дралась с-со с-своими собратьями и с-с отрядом з-защитников...к-как вдруг, Энданор показал своё истинное обличие. О-он н-набросился на о-остальных и-и...р-раскромсал и-их!
-А что же делала ты?...
-Я-я...з-заплакала...и н-не м-могла д-драться...
-Что?? - шокировано воскликнул старец.
-М-мне б-было б-больно...ч-что Энданор о-оказался н-не т-тем, з-за к-кого с-себя в-выдаёт...и ч-что мои с-собратья посчитали м-меня и-из-за э-этого п-предательницей...простите меня! Простите!
-Нет Рейрара...ты не виновата... - произнёс старейшина.
Услышав это, голубоглазая девушка удивлённо посмотрела на него, переспрашивая:
-Ч-что?
-Я ведь прекрасно видел, что тебе не сужденно стать одной из нас...и все равно глупец поступил так, как ты попросила...хоть и понимал, что у тебя нет способностей стать онмёдзи. Ты не можешь ощущать ауру яньшеней, когда они маскируются. Ты не можешь распознавать где ложь, а где истинна. Ты не можешь быть стойкой и сильной. И даже несмотря на твой дар призывать сразу трёх шикигами-ты не можешь быть онмёдзи...
-Г-глава...В-вы ж-же н-не х-хотите с-сказать??... - проговорила невысокая девушка, испуганно заикаясь.
Грустно опустив лицо, пожилой онмёдзи проговорил:
-Да Рейрара...ты больше не можешь оставаться среди нас...
-В-вы п-проганяете м-меня??! - прокричала плачущая девушка, стоя на коленях и не веря собственным ушам.
-Мне жаль...но у меня нет выбора...оставаясь среди нас, ты приносишь беды и опасности как себе, так и своим собратьям...
-Н-но я-я и-изменюсь! П-правда! Д-дайте м-мне е-ещё ш-шанс! -продолжила голубоглазая блондинка, буквально умоляя длиннобородого старца на коленях.
-Довольно...не желаю больше слушать твоих обещаний, прошу...уйди...
-Н-но м-мне н-негде ж-жить! В-вы м-моя е-единственная с-семья!
-Больше нет...убирайся... - строго произнёс длиннобородый мудрец.
-Н-но о-отец!  П-прошу В-вас! - воскликнула рыдающая девушка, глядя на пожилого онмёдзи щенячьими глазами.
На что он рассвирепел и ударил ладонью по щеке девушки, громогласно воскликнув:
-Я сказал хватит! Убирайся с глаз моих!
Лёжа на холодном, мраморном полу, плачущая девушка утирая свою щёку и глядя на свирепого старейшину с шокированным выражением лица, в итоге поднялась с трудом на ноги и направилась к выходу из храма онмёдзи, с опущенным лицом, по которому всё стекали горькие слёзы:
-Наконец-то ты поступил правильно, брат мой. - внезапно произнёс первый из четырёх старейшин, которые к тому времени вернулись обратно в большой зал.
На что длиннобородый старец не сказав ни слова, печально вздохнул, садясь обратно на своё кресло, сделанное из чистого серебра.


Рецензии