128

Мне пришла в голову шальная мысль. а хотите мы поднимемся на высоту в три тысячи километров, у Капицы отпала челюсть. Сокол поднимай аппарат на три тысячи километров скомандовал я Соколу и наш аппарат круто пошел в верх. Высотометр бешено заморгал, через пару минут скорость подъёма упала до нуля. На высотометре стояло три тысячи пятьсот километров. Ну как дорогой товарисчь академик, земля плоская или шарообразная? На экранах мониторов стояли картинки абсолютно плоской земли и лишь гималаи немного торчали на плоскости своими белыми шапками. Тем не менее на этой высоте краёв земли всё равно не было видно, не было видно и ледяного барьера, всё скрывалось в дымке за которой угадывалось продолжение этой великой плоскости.Пассажиры молчали, пораженные невиданной картиной. Да товарищ Капица теперь вы смело можете сказать что не зря прожили свою жизнь и увиденная вами картина заставит вас, я надеюсь, приложить максимум усилий для создания наших, советских виманов, которые смогут наконец разрушить изоляцию нашей в кавычках "планеты" позволив нам узнать истину о строении мира. А слышали ли вы уважаемый о существовании системы туннелей, подземных туннелей соединяющих все земли так скажем "нашего уровня"? Глаза у Капицы совсем уже полезли на лоб и я включил тормоза. ну ладно, ладно, оставим пока эти проблемы на будущие разговоры возле костра в дебрях плато путораны, место насколько таинственное, настолько и дикое. Там вообще полно мест где ещё не ступала нога человека, тут я чуть не добавил, а только моя и моего друга Сидорова, но во время прикусил язычок. Тут тоже должен быть вход в туннели и не один. Тем временем пока мы так мило болтали Сокол следил за курсом и уже снизился до пятисот метров. Минут пятнадцать мы искали подходящею площадку, выбрали местечко у впадения небольшой реки в опять же небольшое озеро. Там была приличная поляна свободная от леса и воды, покрытая изумрудной травкой. Оказалось что это болото. Пришлось ещё полетать и вот наконец мы сели на мелкий галечник, рядом с лесом с одной стороны и заливом озера с другой.


Рецензии