130

Медведь был совсем небольшой, наверное совсем молоденький, он стоял в кустах на задних лапах и наблюдал за нашей рыбалкой, а точней рассматривал кучку рыбы которую мы с Соколом уже успели наловить. Мы тоже посматривали на мишку не прерывая однако своего занятия. Медведь стоял и набирался смелости чтобы позаимствовать нашу рыбу, а мы думали не угостить ли нам бедного медвежонка, в котором я думаю было не меньше ста пятидесяти кило. Мы долго ждали пока медведь оборзеет в достаточной степени но...не дождались. Тогда я взял пару рыбин и потихоньку понёс их на вытянутых руках к мишке, при этом добродушно улыбаясь. Медведь не двигался, а только шевелил ушами и потягивал потихоньку носом, принюхиваясь и прислушиваясь. Между нами оставалось метров пять не больше, дальше приближаться я не рискнул. Я покрутил рыбу в руках, типа посмотри какая...слааадкая и положил рыбу на траву. Медведь завращал ушами и зашмыгал носом, а я повернулся и пошел к берегу. Подождав пока я дойду до самой воды, медведь опустился на все четыре лапы, подошел и обнюхал угощение. Через пару дней Гриня-так мы прозвали зверя, настолько привык что каждое утро ждал нас с Соколом на берегу, получал свои пару законных кусочка сахара, а потом лежал на травке и ждал улова и между делом охранял нас от волков и лесиц, которым тоже хотелось свежей рыбки. Потом Гриня стал просто ночевать возле кухни подружившись со всем нашим коллективом и имея на этом как минимум полкило сахара в день. Кроме мишки у нас кормились ещё несколько лисиц но они близко не подходили и пользовались рыбными очистками. Наш учёный коллектив тем временем во всю занимался изучением конструкции виманы. Тщательно измерялись и чертились все части которых было не перечесть. Мы с Соколом помогали как могли, смотались в астрале к соседям у которых угнали виману и припёрли оттуда кучу литературы по виманам. Что интересно производство этих аппаратов там давно прекращено, они были настолько качественные и долговечные и их столько наклепали что их хватит ещё на сто тысяч лет, вот это я загнул так загнул, а если серьёзно то...не знаю почему их больше не делают.


Рецензии