Воспоминание

Глаза в глаза, словно дуэль-
Два выстрела и все случилось.
Мела за окнами метель,
По городу зима катилась

Слова, сорвавшиеся с губ
Меня на отмашь больно били
О как же ты тогда был глуп,
Какими глупыми мы были.

И было грустно и смешно
Зачем обманывать- печально
И одинокое окно
Свечой горело поминальной.

Сейчас, припомнив, не понять:
Зачем, к чему? Смешно, досадно
Мне бы тогда тебя обнять,
Но гордость, будь она неладна.

Опять зима метет мой двор
О прошлом речь со мной заводит,
И странный на стекле узор
Рукой неверною выводит.


Рецензии
Здравствуйте, Римма!
Ваши стихи вдохновляющие хоть и с грустинкой.
Блага Вам.
С признательностью.

Василий Григорьев   20.12.2020 10:35     Заявить о нарушении
Василий, спасибо за отзыв. На самом деле, у меня есть и легкие стихи, и даже немного с юмором.😊. Но, в основном, "за жизнь"😊. И, как Вы поавильно заметили, они с грустинкой, как и ася наша жизнь.😊.
Здоровья Вам,счастья и удачи в Новом году.

Римма Шеркина   26.12.2020 09:01   Заявить о нарушении