Дневник Финара

Дневник - это творение юного Финара Арлейна, студента Имперской Академии. Он задумывался, как книга с пустыми страницами для всех, но со всеми томами, заклинаниями и записями из библиотеки для Финара. Юный волшебник часами находился в читальном зале, занося все слова в на страницы с помощью заклинаний Переноса и Расширения. А его друг с иллюзорного факультета наложил на них заклинание Чужого глаза, из-за которого только Финар мог читать занесённые книги.

Сам того не осознавая, студент вдохнул в дневник жизнь. Но не создал жизнь, нет. Именно вдохнул. Моя душа была спрятана в книге "Фауна Лутрисийской Пустыни" много веков назад. Все эти века я томился и покрывался пылью на книжных полках, не имея возможности на что-то повлиять. Но, когда Финар перенёс содержание моей книги, его заклинание зацепило и мою душу.

После этого я получил доступ ко всей его "карманной" библиотеке. Теперь я могу управлять теми текстами, которые хранятся во мне, и показывать ему книги, прятать их от него, стирать и добавлять что-то от себя.

В моей душе остался не только моя скверная личность, но и все те тёмные знания, которые были при жизни. Те знания, которые посчитались бы запретными и были бы отправлены в закрытую секцию библиотеки или вообще уничтожены, попади они в руки Академии.

Теперь я буду медленно осквернять ум юного мага, показывая ему всю правду. Начну с замены одного слова, чтобы он ничего не заподозрил, а закончу показами целых томов с темнейшими знаниями Фэндеи.

Я слишком долго ждал, но сейчас не время торопиться. Я буду вести наивного волшебника. Шаг за шагом. К своему освобождению.


Рецензии