Бывших возлюбленных не бывает

Сегодня ехала на такси... да что сегодня - прямо вот сейчас. И вез меня парень из села Рылёво нашей области. Разговорились. Я вообще после долгого молчания дома люблю поговорить с таксистами, они и информаторы лучшие - за сутки столько людей провезут, столько новостей самых свежих из первых уст узнают... Я вот узнала, что за проезд без маски* штрафуют аж... на 15 000! Не на 2-3, как я думала, а на 15. О боги, не люди, а боги это придумали, которые работают слугами своего народа! Поклон им до земли-матушки.
Но я о другом.... Хотя нет, анекдот расскажу в тему, а потом уже о другом...
Спрашивают: -КАк испугать друзей на хеллуин?
- Придите к ним без маски! Хи-хи. Вот такой, значит, был актуальный анекдот.
А теперь вот. О главном.
- Знаете вы село Рылёво? - спрашивает меня паренёк сероглазый.
- А как же! Нам с моим первым мужем там в 90-е года дом предлагали бесплатно! Потому что муж мой преподавал в школе (а там одна школа, сельская, мой Сергей туда по распределению попал после тульского педа) - преподавал НВП и физкультуру.
- А как его звали? - напрягся парень.
- Увакин Сергей Васильевич.
_- Я его знаю. Это был мой любимый учитель. Он меня к армии подготовил. И в глазах - восторг.
- А где он сейчас?
- Живет прекрасно с новой женой, мы дружим, у нас же сын общий...
Парень просветлел, он знал, что Сергей Васильевич прошёл чеченскую первую войну.
А мне.... Вы знаете, как мне стало приятно?
Я пообещала передать первому мужу привет обязательно (Парень себя назвал, я запомнила, а уж Серёга всех своих учеников поименно знает и помнит - такое устройство его флешки в голове :) У нас и у Ивана (сына) память феноменальная. Он прочитывает рассказ и пересказывает его дословно (ну почти) с первого раза. А фильм посмотрит - и в ролях.... уржёшься, пардон за мой французский. Но правда. Удачный сын - радость.
А возлюбленных бывших не бывает. Вот ведь что я внезапно поняла полчаса назад.


*пандемия ковида (2020 год)


Рецензии