Викочка

О! Это особая статья в моей жизни…
Познакомились мы с ней при весьма смешных обстоятельствах.
Я в то время работала заведующей салоном – парикмахерской в Южном микрорайоне г. Хабаровска. И в очередной понедельник приехала на планёрку.
Причем, я опоздала на неё, примерно на 15 минут…

Начальница парикмахерского хозяйства гневно вскинула на меня свои очи и орёт:
- Как вы могли! Опоздать на 15 минут! Объяснительную мне на стол!
Я так спокойно ей отвечаю:
- Я на больничном.
- А… Ну, извините, Людмила Владимировна! Извините!
И дальше ведёт планёрку, как ни в чём не бывало. Всё как всегда: прибыль, учёт, контроль, кассовые аппараты, гололёд и как с ним бороться…

После планёрки мы с Валей, белокурой, голубоглазой, миниатюрной женщиной, тоже заведующей, только парикмахерской, договорились ехать вместе домой.

Мне в Южный, а ей чуть дальше – на Амуркабель.

До Заводской остановки нам ехать минут 50, дальше я иду пешком минут 15 до дома, а она минут 5 едет до своей остановки.

В такси уже Валя спрашивает:
- Людмила, ты, правда, на больничном?
- Нет! – отвечаю… В пятницу еще закрыла…
Она в шоке!
- Ты бы слышала как она орала на тех, кто на 5 минут опоздал…
- Ну и пусть орёт! А на меня не позволю!
Не могла же я объяснять на планёрке, что попала в аварию…

На остановке, из-за гололёда, занесло огромную военную машину на пешеходную дорожку и сбила девочку лет семи… Только косички мелькнули… Милиция все оцепила сразу и мне пришлось на такси добираться до центра города…

Ну, не люблю я, когда на меня кричат. Сама стараюсь не повышать голос на своих подчинённых.

Мы подружились с Валей и были не разлучными, пока я не уехала из Хабаровска в Хакасию.

Сейчас Валя с дочкой Настенькой живет в Москве…

Но, всё по – порядку… Я с семьей сняла трёшку в Валином подъезде на первом этаже, а Валя на пятом. Провели мы с ней переговорное устройство между нашими квартирами и стали жить – поживать, детей поднимать, помогать друг другу…

У Вали двое детей, старший сын Вадим и младшая дочка Настенька. У меня тоже двое сыновей - Тарас и Леонид.

Когда дети были маленькие, Настенька всё время говорила:
- Жамуш пойду жа Талаша!
Валя смеётся и ей говорит:
- Да, он же маленький, сопливый, в штанишки писает…
Та отвечает:
- Жамуш пойду жа Талаша, буду на голшок шадить и шопли вытилать. Вот!

Мы обе поменяли работу, Валя перешла работать в магазин «Стройматериалы» старшим продавцом, я старшим инспектором по кадрам и спецработе в Хабаровском монтажном управлении треста «Примормонтажавтоматика».

Однажды ко мне приехал мой двоюродный брат Слава из Новосибирска, слесарь – наладчик, какое – то оборудование с его завода прислали, и оно дало сбой! Он жил у нас неделю, всё время занимался с моими мальчишками. Потом похвалил меня, сказал, что парни очень хорошие, самостоятельные и я правильно их воспитываю…

Мы с Валей решили использовать этот случай, то есть приезд Славы, в свою пользу. Подруга наша Марина работала в ресторане «Южный» и всё время приглашала нас. Решили пойти в ресторан, а Славу в няньках оставить с нашими четырьмя детьми. Он сразу согласился!

А тут как на грех дождь как из ведра, такой ливень, прямо стеной шел…

И мы такие наряженные все… Вызвали такси, выходим и соседка Светка кричит нам вдогонку:
- Вас и ливень даже не останавливает!

Отдохнули мы с Валей, натанцевались, насмеялись, потом Марина нас через чёрный ход вывела, потому что много оказалось желающих нас проводить до дома…

Ещё помню казусный случай и смешной. Но произошел он не с нами, а с Борей. Это муж Валиной подруги, тоже Валентины, что проживали на Камчатке в Елизово.

Подруга Вали звала мою Валюшку почему – то Вика! Викочка!
 
Она прилетела раньше Бориса в Хабаровск, а Борис прилетел тремя днями позже.

Я уже писала выше, что жили мы на Амуркабеле, там дома стоят лесенкой – второй, четвертый, шестой, восьмой, десятый и, так далее. Если не знаешь города, то можно запросто заблудится.

Боря прилетел с Камчатки ночью, взял такси и подкатил к дому. Время три часа ночи…

Он поднялся на пятый этаж, позвонил, открыл дверь огромный амбал в семейных трусах в горошек…
- Тааак… - Мелькнула мысль в голове у Бориса, Гришка (муж моей подруги) в море, а она хахаля привела…
Стоп! А моя – то с кем???
Амбал спрашивает:
-Ты кто, мужик?
- Борис.
- А что нужно?
- Я к жене прилетел…
- А кто жена?
Слово за слово, разговорились.
Оказалось, что Борис наш дома перепутал, вместо шестого, где мы жили, попал в восьмой…

Мы спрашиваем Бориса:
- И он тебе в морду даже не дал?
- Да вы что, девчонки, я же в галстуке был…

Ох и смеялись же мы. Этот случай стал анекдотом в наших семьях.

Как сказал великий Искандер:
- Анекдоты не были бы так смешны, если бы они не были из жизни!

Прошли годы…

Вадим с отличием окончил школу, с красным дипломом военное училище там же, в Хабаровске, остался на преподавательской должности.

Настенька училась в гимназии с хореографическим уклоном. По окончании, вместе с аттестатом получила диплом хореографа.

Валя в это время работала в гостинице «Интурист», сумела как – то пристроить дочурку на работу в Китай, где та отработала хореографом год.
Потом её переманили на работу в Южную Корею.

В Сеуле Настенька проработала пять лет, сначала хореографом, потом моделью, потом снималась в корейских фильмах.
Заочно окончила Хабаровский институт культуры.

Переехала снова в Россию и купила квартиру в Москве.

Вышла замуж за корейца Сашу, он в Корее и не был даже ни разу, совершенствовал свой корейский с помощью Настеньки.

Сейчас Настенька работает в детском театре, Валя тоже работает в том же театре контролером. Сама занимается танцами ездит на гастроли в страны Ближнего Зарубежья.
Всегда приглашает в гости. Когда – ни будь, соберусь и нагряну!

Счастья вам, мои дорогие девочки, Валюша и Настенька!
Счастья тебе и твоей семье, Вадим!
Люблю вас!!!


Рецензии