Учись жить с красивой!

У него нет былой уже силы.
«Не могу! – он себе говорит.
Только слышит: «Учись жить с красивой!
Ты в терпеньи своём монолит.

Я Джоконда тебе, Моно Лиза! *
Муж, взгрустнулось тебе носом вниз…
В ожидании снова каприза
Получай от меня мой каприз!

- Не могу я терпеть! Нету мочи!
Объявила жена мне войну:
Вновь взбредёт ей полезть среди ночи
С чердака посмотреть на Луну.

И опять дурь сорвать бы ромашку
На уснувшем уже на лугу.
Совершил он по жизни промашку,
Говорит он свое: «Не могу!!!»

- Чтоб не слышала я… Мне понятно:
Норовишь ты жену разлюбить!
На лице у него снова пятна –
С недотёпой с таким как прожить?!

- Ты по жизни со мной неумеха!
В сотый раз разошелся он с ней…
Как же так рядом нет с ним помехи,
Кто сказал, что ему веселей?!

Он шептал в одиночестве «Слышишь?!
Без тебя, понимаю, никак…
Понимаю, что съехала крыша -
Я теперь, как без крыши чердак!

Возвратился к жене со словами:
«Для меня ты алмаз на свету!» -
А вечерней зари зыбким пламя
Подхватило её красоту.

*- известнейшая картина эпохи Возрождения, написанная Леонардо да Винчи, Джоконда (Мона Лиза)


Рецензии