Театр

Отгремели аплодисменты  и крики «браво» на выходы артистов. Опустился ровный, строгий занавес.
Публика, оживлённо обсуждая спектакль, потянулась к выходу из зрительного зала.
Спустился в гардероб, встал в длинную очередь.
Впереди меня через одного человека среднего роста женщина. Одна без спутника.
Строгое чёрное платье идеально легло по её стройной фигуре. Копна прямых, соломенных волос до плеч. Плечи. Да, в её фигуре меня поразили нежные, хрупкие, узкие плечи! Она стояла спиной ко мне, и я хорошо видел её притягательные плечи! Подумал, как было бы приятно обнять их и прижать к своей груди!
Всё остальное в её фигуре было тоже в порядке. Талия, бедра, икры ног. Но плечи! Был бы царь, отдал бы за них полцарства.Нет, наверное, и целого царства не пожалел! Сделал два шага вперёд заглянуть в лицо обладательнице дивных плеч. И что? Лицо под медицинской маской!
Пандемия! Ковид, я тебя проклинаю, проклинаю, проклинаю! Трижды! Треклятый ковид!
14.11.20 г. 22.40


Рецензии