Мама...

Лавиной, снежной в грудь, ворвалась боль.
И в сердце, навсегда, по жизни, осень.
И без тебя все рухнуло
И множиться на ноль
" Как ты сынок?" -
уже никто не спросит.

Припев:
Мне больше номер, не набрать знакомый
и родной.
И не услышу я гудок в ответ.
И грустью отзовется путь домой.
Я больше не скажу : " Мамуль привет.."

Мне тяжело, и в горле раскалённый ком.
Но ты учила, что мужчины слезы прячут.
Как там родная?
В измерении другом.
Здесь за тобой, и небеса, и наши души плачут.

П - в

Я сильным должен быть - ты мне пример.
Судьбы удары, и пинки держать сумею.
Но я в душе, все тот же мальчик.
Ты поверь.
Жестокою реальностью болею.

П - в

Ты мне родная, как нибудь, во сне приснись.
Крылья окрепли, но все так же, хрупко машут
И лёгкой грустью, в сердце отзовись.
Как дальше без тебя - мне небеса подскажут.

П - в


Рецензии